Анализ хозяйственной деятельности -серия «Шпаргалка» - Прибыль от реализации товаров

    Содержание материала

    Прибыль от реализации товаров

    определяется как объем реализации за вычетом себестоимости производства и реализации продукции. Налоговому вычету подлежат далеко не все деловые расходы организации, а только те, которые упомянуты в специальном перечне, утверждаемом Правительством РФ. Для некоторых видов расходов установлены нормы и лимиты: это касается командировочных расходов, расходов на рекламу, на обучение персонала, представительских расходов.

    Объем реализации рассчитывается как выручка за вычетом косвенных налогов (НДС, налога с продаж и акцизов).

    Выручка — это сумма средств, которые поступили на предприятие за поставленную продукцию.

    Себестоимость продукции (работ, услуг) — это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции материальных, трудовых ресурсов, основных фондов и других затрат на ее производство и реализацию.

    Прибыль от прочей реализации представляет собой прибыль, полученную в результате реализации основных фондов, материалов и т. д.

    Внереализационные финансовые результаты рассчитываются как разность между внереализационными доходами и внереализационными расходами.

    К внереализационным доходам относятся доходы, полученные от долевого участия в деятельности других предприятий, присужденные или признанные должником штрафы, средства, полученные в качестве инвестиций в результате инвестиционных торгов, положительные курсовые разницы по валютным счетам и т. д.

    К внереализационным расходам относятся убытки от списания дебиторской задолженности, судебные издержки, отрицательные курсовые разницы по валютным счетам и т. д.


    Please publish modules in offcanvas position.