Правовое обеспечение развития конкуренции - Варламова А.Н - 4.2. Снижение барьеров входа на рынок, поддержка малого бизнеса и иные инструменты увеличения числа конкурентоспособных хозяйствующих субъектов на товарных рынках

    Содержание материала

    4.2. Снижение барьеров входа на рынок, поддержка малого бизнеса и иные инструменты увеличения числа конкурентоспособных хозяйствующих субъектов на товарных рынках

    Существует немало инструментов, с помощью которых государство может способствовать увеличению числа субъектов на товарных рынках. К таковым относятся, в частности, снижение административных и инфраструктурных барьеров, обеспечение доступа к информации о рынке и реализуемых товарах, поддержка малого и среднего предпринимательства, диверсификация (перепрофилирование) и конверсия, продуманная налоговая политика, приватизация, инвестиционная деятельность и многое другое.

    В данном разделе пособия будут рассмотрены отдельные инструменты, направленные на решение указанной задачи.


    Please publish modules in offcanvas position.