Тема 6. Что растет в саду на грядках?
Коррекция и развитие произвольного внимания, зрительного восприятия, памяти, пространственных представлений, закрепление навыков самоконтроля, коммуникативных навыков, развитие мелкой моторики, формирование положительной учебной мотивации, адекватной самооценки, активизация словарного запаса в рамках лексических тем «Овощи», «Фрукты».
Зрительный ряд: предметные картинки серии «Овощи», «Фрукты», дидактическая игра «Поможем Оле», картинный план, цветные полоски.
Возможные типы заданий:
• Упражнения на групповое сплочение «Кто похож на меня?», «Компас».
• Задания на классификацию, обобщение, исключение на материале предметных
• Игра «Чего не стало?».
• Задание на закрепление знаний основныхъ цветов «Цветные полоски».
• Игра на закрепление представлений об основных геометрических формах «Поможем Оле».
• Составление самостоятельного рассказа-описания об овоще или фрукте с опорой на картинный план.
• Повторение копмлекса пальчиковой гимнастики.
• Упражнение на оптимизацию тонуса мышц, дыхательные упражнения.
• Штриховка, раскрашивание, рисование по следам зрительного восприятия.