Коррекционная педагогика - Кукушин В.С. - Тема 7. Времена года

    Содержание материала

    Тема 7. Времена года

    Коррекция и развитие произвольного внимания, зрительного восприятия, памяти, мышления, пространственных и временных представлений, закрепление навыков, самоконтроля, коммуникативных навыков, развитие мелкой моторики, формирование положительной учебной мотивации, обогащение запаса представлений об окружающем мире, активизация словарного запаса в рамках лексических тем «Одежда», «Обувь», «Времена года».

    Зрительный ряд: картинки серии «Времена года», «Одежда», «Обувь», плакаты для развития зрительного восприятия.

    Возможные типызаданий:

    •   Игры на снятие эмоционального напряжения, тревожности, развитие групповой сплоченности «Восковая палочка», «Ласковые имена», «Слепой и поводырь», «Путаница».

    •   Составление рассказов на темы: «Осень в лесу», «Как я догадался, что пришла зима», «Мое любимое время года» (в парах, самостоятельно).

    •   Работа с плакатами «Перепутаницы», «Небылицы», «Что забыл нарисовать художник?».

    •   Задания на классификацию, обобщение, исключение на материале предметных картинок.

    •   Работа с сериями сюжетных картинок «Времена года».

    •   Повторение комплекса пальчиковой гимнастики.

    •  Рисование по памяти, по представлению.


    Please publish modules in offcanvas position.