Тема 8. Мой дом
Коррекция и развитие произвольного внимания, зрительного восприятия, памяти, мышления, пространственных и временных представлений, закрепление навыков самоконтроля, коммуникативных навыков, развитие мелкой моторики, формирование положительной учебной мотивации, обогащение запаса представлений об окружающем мире, активизация словарного запаса в рамках лексической темы «Жилище».
Зрительный ряд: плакаты для развития пространственных представлений, предметные картинки серии «Жилище».
Звуковой ряд: музыка для релаксации.
Возможные типы заданий:
Игра на закрепление групповой сплоченности «Подарок по кругу».
Беседа о доме (квартире), в котором живет ребенок.
Упражнения на развитие пространственных представлений «Угадай, где я живу?», «Лабиринты», «Найди дорогук дому», «Куда показывает стрелка?».
Релаксация «Волшебный дом».
Рисунок «Я дома», «Я в школе».
Пальчиковая гимнастика и массаж.
Упражнения на оптимизацию тонуса мышц, дыхательные упражнения.