Тема 9. Режим дня школьника
Коррекция и развитие произвольного внимания, зрительного восприятия, памяти, мышления, пространственных и временных представлений, закрепление навыков самоконтроля, коммуникативных навыков, развитие мелкой моторики, формирование положительной учебной мотивации, активизация словарного запаса в рамках лексической темы «Сутки».
Зрительный ряд: картинки серии «Сутки», хронологическая лента.
Звуковой ряд: песня «Дождик» А. Островского, В. Осеевой.
Возможные типы заданий:
• Упражнения на снятие физического и эмоционального напряжения «Хоровод», «Зеркало».
• Составление хронологической ленты.
• Работа с сюжетными картинками серии «Сутки».
• Выкладывание из цветных полосок школьного дня, который нравится детям.
• Работа в парах. Обсуждение дел, которые должен делать после школы школьник (а дошкольник— не должен).
• Пальцеваягимнастика
• Упражнения на оптимизацию тонуса мышц, дыхательные упражнения.