Коррекционная педагогика - Кукушин В.С. - Тема 9. Режим дня школьника

    Содержание материала

    Тема 9. Режим дня школьника

    Коррекция и развитие произвольного внимания, зрительного восприятия, памяти, мышления, пространственных и временных представлений, закрепление навыков самоконтроля, коммуникативных навыков, развитие мелкой моторики, формирование положительной учебной мотивации, активизация словарного запаса в рамках лексической темы «Сутки».

    Зрительный ряд: картинки серии «Сутки», хронологическая лента.

    Звуковой ряд: песня «Дождик» А. Островского, В. Осеевой.

    Возможные типы заданий:

    •  Упражнения на снятие физического и эмоционального напряжения «Хоровод», «Зеркало».

    •   Составление хронологической ленты.

    •   Работа с сюжетными картинками серии «Сутки».

    •   Выкладывание из цветных полосок школьного дня, который нравится детям.

    •   Работа в парах. Обсуждение дел, которые должен делать после школы школьник (а дошкольник— не должен).

    •  Пальцеваягимнастика

    •  Упражнения на оптимизацию тонуса мышц, дыхательные упражнения.


    Please publish modules in offcanvas position.