Социальная защита. Социальная работа: Конспект лекций - Якушев А.В. - Вопрос 45. Социальная отчетность компании

    Содержание материала

    Вопрос 45. Социальная отчетность компании

    1. Понятие корпоративного социального отчета

    2. Ключевые аспекты составления социального отчета компании

    3. Формы распространения социальных отчетов компании


    1. Корпоративный социа,1ьный отчет — это публичное письменное информирование акционеров, сотрудников, партнеров и всего общества о том, как и какими темпами компания реализует зсиоженные в своей миссии ти стратегических танах развития цели в сферах-.

    ✓  экономического развития общества:

    ✓  социального благополучия:

    ✓  экологической безопасности населения.

    От особенностей хозяйственной деятельности компании и от специфики выбранной стратегии коммуникации с обществом зависят-.

    ✓  тематика социального отчета;

    ✓  его структура:

    ✓  процесс его подготовки;

    ✓  форма доведения отчета до общественности;

    ✓  оценка обратной связи с основными заинтересованными аудиториями. Социальный отчет позволяет компаниям-.

    ✓  представить в консолидированном виде информацию о своих приоритетных социальных программах;

    ✓  довести до сведения широкого круга общественности информацию о действиях компании с целью реализации социальных программ.

    2.  Выгоды, которые получают компании от представления социальной отчетности-.

    ✓  корпоративный социальный отчет действует как рекламная акция, приводя к улучшению репутации компании в глазах общества, что в конечном счете стимулирует спрос на товары гораздо существеннее, чем традиционно                             рекламные кампании;

    ✓  компания, которая регулярно сообщает о своих социальных проектах, будет получать "встречные" предложения от общественных организаций и благотворительных фондов, которые позволят ей отобрать те идеи и программы, которые принесут максимальный совокупный результат — как для общества, так и дня самой компании.

    3.   На сегодняшний день информацию о своих социальных программах в том или ином виде публикуют и распространяют практически все ведущие компании. Социальные отчеты компаний:

    ✓  размещаются на корпоративных веб-сайтах;

    ✓  публикуются в виде отдельных брошюр и экземпляров для свободного использования;

    ✓  распространяются через офисы компании всем заинтересованным в деятельности компании сторонам:

    •     органам государственного управления;

    •       объединениям потребителей и индивидуальным потребителям;

    •    бизнес-партнерам:

    •     общественным организациям.

    Эффективным механизмом распространения социального отчета компании является его презентация на публичных деловых мероприятиях, таких как:

    ✓  конференции (как российские, так и международные);

    ✓  круглые столы;

    ✓  деловые завтраки.


    Please publish modules in offcanvas position.