Вопрос обучения детей живописи связывается с вопросом о роли и месте профессиональных навыков и понятий в детском творчестве. Существенной частью живописной работы с детьми является развитие и разнообразных технических приемов работы с красками. Именно в возрасте 11-12 лет школьник, на уроках изобразительного искусства, начинает изучать живописную грамоту, живописные техники, приемы, материалы. И в зависимости от опыта и знаний педагога, это может являть как положительные, так и отрицательные моменты. Изучение свойств различных красок может и должно стать для детей увлекательным занятием, стимулирующим интерес к живописи.

    Все методики преподавания языка в России делятся на традиционные и нетрадиционные. Можно сказать, что изучать язык традиционно – это «как учили в школе».

    Звуки, буквы, грамматика, сборка фраз по образцам из отдельных слов, чтение, перевод. При ссылке на общеобразовательную школу у многих читателей возникнет неприятное ощущение из-за уже обозначенной выше проблемы. «Все учили, и никто толком не выучил, – скажете вы, – Зачем же нам такая традиция?»

    Изменения, происходящие сегодня в мире, требуют нетрадиционных форм организации учебного про­цесса в преподавании иностранного языка в высших учебных заведениях экономических направленности, в подготовке студентов к работе в качестве экономиста, владеющего иностранным языком в условиях рынка. На мировом рынке с растущим межнациональным общением эффективная деловая коммуникация становится всё более жизненно важной по сравнению с прошлыми годами. Это очевидно, потому что, общение - это обмен информацией, идеями и чувствами. Но информация в процессе коммуникации не только передаётся.

    Она также формируется, специализируется и развивается. Деловая коммуникация - важный момент процесса общения делового мира сегодня, следовательно, заработать доверие и быть компетентным в необходимых областях - неотъемлемый компонент программы обучения не только для начинающих экономистов и менеджеров, но и для общества в целом.

    В настоящее время особый интерес лингвистов, в частности терминологов, привлекает область юриспруденции, что обусловлено развитием контактов стран в различных сферах деятельности.

    Юриспруденция играет большую роль и занимает особое место в жизни современного общества.

    Существуют разнообразные исследования, посвященные употреблению юридических терминов в области юриспруденции: законах, юридических документах, заседаниях суда и т.д. Однако работ, исследующих перевод английских юридических терминов на русский язык, существует немного.

    Изучение иностранного языка воспитывает логическое мышление: студенты учатся таким действиям, как умение сопоставлять и сравнивать, анализировать и синтезировать, делать выводы и умозаключения. Изучая иностранный язык, студенты приобретают навыки самостоятельной работы. Они учатся пользоваться словарем и другими справочными пособиями. Кроме того, они постигают методику изучения иностранного языка, которую в дальнейшем смогут применить при занятиях вторым языком.

    Please publish modules in offcanvas position.