Педагогическая психология - Талызина Н.Ф. - Контрольные вопросы / Литература

    Содержание материала

    Контрольные вопросы / Литература

    1. Достаточно ли сказать, что предметом педагогической психологии является процесс учения? Почему?

    2.         Что такое метод? Чем отличается метод исследования от метода обучения, от метода решения школьной задачи?

    3. Какие методы являются основными в педагогической психологии?

    4.         Чем отличается констатирующий эксперимент от формирующего?

    5. Чем отличается естественный эксперимент от метода наблюдения?

    6. В чем сущность метода теоретико-экспериментального моделирования? Нужен ли этот метод сторонникам бихевиористского подхода к учению? Почему?

    7. Назовите основные этапы формирующего эксперимента.

    8. Чему надо учиться при овладении методом наблюдения?

    Литература

    Общий практикум по психологии. Метод наблюдения / Под ред. Михалевской М. Б. - М., 1985.-Ч. 1.-С. 3-26.

    Общий практикум по психологии. Психологический эксперимент / Под ред. Михалевской М. Б. и Корниловой Т. В. - М., 1985. - Ч. 1. -С. 3-15. Талызина Н.Ф. Способы моделирования приемов познавательной деятельности // Управление процессом усвоения знаний. - М., 1984. - С. 201-207.


    Please publish modules in offcanvas position.