Педагогическая психология - Талызина Н.Ф. - 6.1.Природа процесса усвоения

    Содержание материала

    6.1.Природа процесса усвоения

    Процесс усвоения знаний — это всегда выполнение учащимися определенных познавательных действий. Вот почему при планировании усвоения любых знаний необходимо определить, в какой деятельности (в каких умениях) они должны использоваться учениками - с какой целью они усваиваются. Кроме того, учитель должен быть уверен, что учащиеся владеют всей необходимой в данном случае системой действий, составляющих умение учиться.

    Действие - это единица анализа деятельности учащихся.

    Учитель должен уметь не только выделять действия, входящие в различные виды познавательной деятельности учащихся, но и знать их структуру, функциональные части, основные свойства, этапы и закономерности их становления.


    Please publish modules in offcanvas position.