Педагогическая психология - Талызина Н.Ф. - Контрольные вопросы / Литература

    Содержание материала

    Контрольные вопросы / Литература

    1. Как понимается термин усвоение ?

    2. Чем отличается усвоение от учения?

    3. Что понимается под обучением? Чем отличается обучение от учебной деятельности?

    4. Какой стиль отношений учителя с учащимися является наиболее благоприятным?

    5. Чем отличается сотрудничество учащихся друг с другом от сотрудничества с учителем? Почему необходимо сотрудничество со сверстниками?

    6. Как соотносятся познавательная потребность и познавательная мотивация?

    7.        Чем отличается мотив от мотивировки?

    8.        Чем отличается деятельность учения от действий учения?

    9.        Какие виды мотивов побуждают человека учиться?

    10. Почему мотивы угасают?

    Литература

    Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. -М., 1983. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников-М., 1984.

    Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. - М., 1987.

    Цукерман Г. А. Зачем детям учиться вместе? - М., 1985.


    Please publish modules in offcanvas position.