Педагогическая психология - Талызина Н.Ф. - Контрольные вопросы / Литература

    Содержание материала

    Контрольные вопросы / Литература

    1. С чего надо начинать формирование логического мышления детей?

    2.   Какой методический прием помогает детям увидеть множество свойств в предметах?

    3. Ученик правильно отвечает на вопрос о том, какие признаки являются общими, а какие отличительными. Можно ли считать, что ученик усвоил эти виды свойств?

    4.  Почему при формировании представлений о разного вида свойствах предметов необходимо предлагать учащимся задачи?

    5. Назовите виды свойств, которые должны быть сформированы у учащихся уже в первом классе.

    6.   Назовите прием, который помогает отличать существенные свойства от несущественных.

    7.  Какие этапы процесса усвоения представлены в рассмотренных методических разработках? Как бы вы организовали работу на других этапах?

    Литература

    Столяр А. А. Математические игры для детей от 5-6 лет. - 1991.

    Усова А. В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. -

    1986.


    Please publish modules in offcanvas position.