Психология общения и межличностных отношений - Тестовая карта оценки стиля коммуникативной деятельности учителя

    Содержание материала

    Тестовая карта оценки стиля коммуникативной деятельности учителя 1

    Оцените поведение учителя по следующей шкале:


    Доброжелательность

    3 2 1 0 1 2 3

    Недоброжелательность

    Заинтересованность

    3 2 1 0 1 2 3

    Безразличие

    Поощрение инициативы учащихся

    3 2 1 0 1 2 3

    Подавление инициативы

    Открытость (свободно выражает свои чувства, нет «маски»)

    3 2 1 0 1 2 3

    Закрытость (стремится не выходить за рамки социальной роли, боится возможных недостатков. Беспокоится за свой престиж)

    Активность (стремится постоянно быть в общении, держать учащихся в тонусе)

    3 2 1 0 1 2 3

    Пассивность (пускает общение на самотек)

    Гибкость (легко схватывает и разрешает возникающие проблемы, конфликты)

    3 2 1 0 1 2 3

    Жесткость (не видит возникающих проблем, не умеет заметить начинающегося конфликта)

    Дифференцированность в общении

    3 2 1 0 1 2 3

    Отсутствие дифференциации в общении

    1 Источник: Кан-Калик В. А., 1987, с. 107–108.


    Please publish modules in offcanvas position.