Управление персоналом - Адаптация персонала - резюме и контрольные вопросы

    Содержание материала

    Резюме

    1. Формирование кадрового состава — одна из наиболее существенных областей работы менеджера по персоналу.

    2. Для того чтобы обеспечить организацию необходимым кадровым ресурсом, важно разработать адекватную задачам ситуацию во внешней среде и технологию деятельности, структуру фирмы; рассчитать потребность в персонале.

    3. Для разработки программ найма необходимо провести анализ кадровой ситуации в регионе, разработать процедуры привлечения и оценки кандидатов, провести адаптационные мероприятия по включению новых сотрудников в организацию.

    Контрольные вопросы

    1. Какие группы факторов необходимо учесть при создании организационной структуры?

    2. Какие этапы проектирования организации могут быть выделены?

    3. Объясните понятие "качественная оценка потребности в персонале".

    4. Охарактеризуйте понятие "дополнительная потребность в персонале".

    5. С какой целью проводится анализ кадровой ситуации в регионе?

    6. С какой целью проводится анализ деятельности?

    7. Какие стадии анализа деятельности можно выделить?

    8. Объясните, что представляет собой профессиограмма?

    9. Какие факторы внешней среды влияют на процесс набора кандидатов?

    10. Охарактеризуйте источники внутреннего и внешнего найма.

    11. Как оценить качество набора?

    12. Какие методы используются при оценке кандидатов?

    13. Какие парадигмы конкурсного набора вы знаете?

    14. Назовите этапы адаптации сотрудника в организации.



    Please publish modules in offcanvas position.