Социология управления - Практический раздел - А.И. Кравченко - Управленческая компетентность специалистов PR

    Содержание материала

    Управленческая компетентность специалистов PR

    предполагает

    1. знание содержания и характера отношении организации со своей средой;

    2. умение управлять восприятием, отношением людей к событиям среды, общественным мнением;

    3. стратегическое мышление: знание миссии, целей и стратегий организации позволяет позиционировать свою деятельность в системе корпоративных интересов;

    4. желание и умение оценивать свои результаты;

    5. знание управленческой структуры организации: функций и их распределения, структуры (иерархии должностей и лиц), процессов и процедур управления, формальных и неформальных оценочных механизмов организации.

    Большинство специалистов полагает, что PR-структура организации будет функционировать эффективно только в том случае, если ее руководитель является менеджером самого высокого уровня, непосредственно подчиняющимся первому лицу компании или фирмы. Споры по этому поводу П. Гринн резюмирует следующим образом «Если PR-направление не представлено на самом высоком уровне внутри, то оно не заработает внешне. Таким образом, если вы создаете PR-структуру, то не делайте этого несерьезно и не старайтесь решить свои проблемы подешевле».


    Please publish modules in offcanvas position.