Аргументы за и против использование консультативного агентства
Аргументы за использование консультативного агентства:
1. плата за услуги связана непосредственно с объемом этих услуг, и смету можно ежегодно пересматривать;
2. сотрудники, работающие сдельно, выполняют заказы множества различных клиентов в разных областях PR и накапливают благодаря этому значительный опыт. Более того, для решения особо сложных проблем можно использовать коллективный опыт сотрудников;
3. руководители консультативных агентств независимы, а потому могут дать непредвзятый и объективный совет. К советам посторонних специалистов прислушиваются, как правило, более внимательно, чем к столь же качественным советам штатных консультантов;
4. если вас не устраивает работа агентства, с ним, всегда можно прервать контракт после соответствующего предупреждения.
Аргументы против использования консультативного агентства:
1. посторонняя фирма может не иметь достаточной информации о политике и повседневной деятельности организации, и ее придется посвящать в детали структуры, и разъясняя суть каждого намечающегося мероприятия;
2. непостоянство обслуживания, вызванное тем фактом, что штат консультативных фирм более предрасположен к текучести, чем собственные сотрудники;
3. запросы средств массовой информации различной сложности придется передавать высшим руководящим сотрудникам фирмы, что отрицательно скажется на оперативности ответа.