Домашние задания
1. Что вы хотите получить от своей работы?
Студенты заполняют нижеприводимый вопросник. Суммируют результаты по малым подгруппам и объясняют, почему те или иные характеристики работы заняли определенные места.
Вопросник к домашнему заданию
Характеристики работы |
Важность |
Удовлетворенность |
1. Независимость в работе |
|
|
2. Шансы к продвижению |
|
|
3. Возможность контактов с людьми |
|
|
4. Гибкое рабочее время |
|
|
5. «Бесплатные» социальные услуги (страхвка и т.п.) |
|
|
6. Интересная работа |
|
|
7. Общественная значимость работы |
|
|
8. Гарантии стабильности найма |
|
|
9. Возможность научиться новому |
|
|
10. Высокая оплата |
|
|
11. Признание коллегами |
|
|
12. Продолжительность отпусков |
|
|
13. Продолжительность рабочего дня |
|
|
14. Близость работы к дому |
|
|
15. Небольшой стресс от работы |
|
|
16. Возможность оказывать другим помощь на работе |
|
|
П р и м е ч а н и е : проранжируйте данные характеристики в баллах от I до 1 6 , поставив балл 1 наиболее высоко оцениваемой характеристике с точки зрения важности и удовлетворенности, а балл 16 — характеристике с самой низкой оценкой.
2. Схема организационной структуры
По правилам изображения схем организационных структур студенты рисуют схему организации, в которой они учатся или работают. При этом, по необходимости, прилагается пояснение к тексту.