Менеджмент - О.С.Виханский - Домашние задания

    Содержание материала

    Домашние задания

    1. Коммуникации преподавателя и студента в классе

    Используя рис. 9.1 из рекомендованного учебника, студенты в терминах гл. 9 схематично описывают коммуникационный процесс на примере взаимодействия преподавателя и студента в классе в ходе разбора конкретной ситуации по управлению. Критериями оценки могут быть адекватность используемых терминов для описания каждого из этапов процесса коммуникации и качество ответов на вопросы. Во внимание также должно приниматься оформление представленного домашнего задания.

    2. Модель принятия решения

    Студенты должны представить описание примера из своего жизненного опыта, когда они наблюдали принятие руководителем или старшими коллегами решения по одной из моделей, описанных в гл. 9 рекомендованного учебника.

    3. Конфликт студента с преподавателем

    Представьте, что вы получили на экзамене неудовлетворительную для вас оценку. Это положило начало межличностному конфликту между вами и преподавателем. Постарайтесь описать данный конфликт в соответствующих терминах, заполнив нижеприведенную форму 2.

    Форма 2







    Описание конфликта

    Термины

    Краткий ответ

    Ситуационное объяснение (7—10 слов)

    Источник или причина конфликта



    Конструктивные начала конфликта

    Тип конфликта



    Уровень конфликта



    Наиболее эффективный стиль

    разрешения конфликта со стороны

    студента


    Наиболее эффективный стиль

    разрешения конфликта со стороны

    преподавателя (ваше мнение)

    4. Власть в классе

    Проанализировав свое участие в занятиях, постарайтесь в соответствующих терминах описать, какие основы и источники власти используются преподавателем и студентом в классе. Заполните прилагаемую форму 3.

    Форма 3


    Основы власти

    Источники власти

    Примеры из практики занятий



    Преподаватель



    Студент

    5. Лидер, которого я знаю

    Используя факты и события своей жизни, студент описывает поведение человека, который, по его мнению, в определенных ситуациях проявлял лидерские качества во взаимодействии с другими людьми. Желательно, чтобы при этом был сделан вывод и дано обоснование в отношении того, какая из традиционных или ситуационных моделей лидерства лучше объясняет поведение этого лидера. В качестве лидера могут быть не только менеджеры или начальники, но и родители, друзья, учителя, преподаватели, тренеры и т.п.


    Please publish modules in offcanvas position.