Менеджмент - О.С.Виханский - Управление маркетингом

    Содержание материала

    Управление маркетингом

    призвано посредством маркетинговой деятельности по реализации созданного организацией продукта увязать в единый непротиворечивый процесс удовлетворение потребностей клиентов организации и достижение целевых показателей организации. Для этого осуществляется управление такими процессами и действиями, как:

    •    изучение рынка;

    •    реклама;

    •    ценообразование;

    • создание систем сбыта;

    •    распределение созданной продукции;

    •    сбыт.

    В последнее время при управлении маркетингом все большее влияние уделяется фактору устойчивости связи с покупателем. Поэтому акценты процесса маркетинга продукта все более смещаются с функциональных свойств продукта на такие элементы, как «оболочка» продукта реже бренд, гарантии, имидж. Также все большее значение начинает придаваться развитию схем взаимодействия с клиентом в процессе продажи.


    Please publish modules in offcanvas position.