Преступность среди социальных подсистем - Основополагающие идеи «Черной Библии» или «Синей Библии»,

    Содержание материала

    Основополагающие идеи «Черной Библии» или «Синей Библии»,

    как ее еще называют, заключаются в следующем. Нет никого сильнее Сатаны. Он первый поднял мятеж против Бога и сумел повести за собой совершенных Адама и Еву, вследствие чего он заслуживает восхищения, поклонения. Обмануть совершенных людей нелегко, следовательно. Сатана умен, обаятелен, с тонким чувством юмора. Сатана предоставил людям неограниченную свободу, благодаря чему люди стали как боги. По отношению к людям нужно проявлять жестокость и насилие и быть готовыми к насилию со стороны других. Таким образом, личность становится сильной. Нельзя себе отказывать ни в чем, своим плотским инстинктам нужно подчинять-* ся и потворствовать. Если не получается поступать вразрез с требованиями общественных законов, то нужно быть хотя бы индифферентным к ним. Социальные структуры нужно разлагать, и делать это изнутри.

    Чтобы выполнить эту цель, в сатанизме существует множество различных путей, связанных с воздействием на человеческую психику. Каждый человек должен иметь как можно больше врагов, чтобы испытывать больше радости, ведь настоящая радость заключается в мести своим врагам. Нужно воспитывать в себе жестокость по отношению к другим, чтобы занять достойное место в аду, где земные враги будут жертвами, которых сатанисты будут истязать. Все, связанное с христианскими религиями, восхваляющими христианл ского Бога, нужно осквернять. Для этого существует театрализованный сатанинский культ

    Рассмотренные положения сатанизма характеризуют их как криминогенный фактор, способствующий совершению таких преступлений против здоровья населения и общественной нравственности, как незаконные изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка либо сбыт, хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ; склонение к их потреблению; организация либо содержание притонов для их по- [ требления, предусмотренных ст. 228-233 Уголовного кодекса Российской Федерации, и других. Кроме того, в этих положениях усматривается такая мотивация насильственных преступлений, как религиозная ненависть или вражда, предусмотренные в качестве квалифицирующих признаков отдельных преступлений, например, убийства, умышленного причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, истязания (п. «л» ч. 2 ст. 105, п. «е» ч. 2 ст. 111 и 112, п. «з» ч. 2 ст. 117 Уголовного кодекса Российской Федерации). В тех же случаях, когда статьей Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации данный мотив не предусмотрен в качестве квалифицирующего признака, он все же наряду с местью за правомерные действия других лиц рассматривается в качестве обстоятельства, отягчающего наказание, предусмотренного п. «е» ч. i ст. 63 того же Кодекса.

    Согласно сатанинскому вероучению, не стоит дорожить жизнью своей и других людей. Включая свое имя в «Книгу смерти», сатанист тем самым дает согласие на то, что если выпадет жребий на его убийство или самоубийство, то он примет это без сопротивления. Воззрения сатанистов на человеческую жизнь позволяют считать их потенциальными субъектами преступлений, предусмотренных главой 16 «Преступления против жизни и здоровья» Уголовного кодекса Российской Федерации.

    Сатанисты в своем учении проповедуют месть, насилие, вражду, нетерпимость. «Благословен тот, кто разбрасывает врагов своих, ибо они сделают из него героя; проклят тот, кто творит благо глумящимся над ним, ибо будет презираем». «...Прокляты покорные и смиренные праведники, ибо они будут раздавлены парнокопытными». «Отвечай ударом на удар, смертью — на смерть, насмешкой — на насмешку, оскорблением — на оскорбление, — отплачивай щедро... мсти четырехкратно, стократно. Стань олицетворением самого террора Для врагов своих». Тот, кто подставляет другую щеку, — трусливый пес». «Да будут прокляты кроткие, ибо они унаследуют угнетение, да будут блаженны сильные, ибо они будут владеть землей» и т. п.К сатанинским культам относятся: черная месса (это зеркальное отражение церковного христианского обряда), когда подвергаются хуле, осмеянию символы, являющиеся святыми в христианстве; шабаш (собрания сатанистов в различных формах); жертвоприношения; некоторые виды субкультуры наркоманов. Центральное место в их культуре занимает жертвоприношение. Суть жертвы заключается не в убийстве как таковом, а в муках живого существа, которое все равно когда-нибудь убивают. Жертвой является тот, кто, по мнению сатанистов, поступил с ними неправильно, нарушив их спокойствий.

    Для сатанистов характерны осквернение храмов, могил и гробокопательство. Отчасти это связано с исполнением ритуала; также их вероучение требует этого; иногда эти деяния являются частью программы ночного шабаша. Указанные действия являются уголовно наказуемыми в соответствии со ст. 243 «Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры» и ст. 244 «Надругательство над телами умерших и местами их захоронения» Уголовного кодекса Российской Федерации. Так, в мае 1994 г. в Петербурге на старом православном Смоленском кладбище, неподалеку от часовни Святой блаженной Ксении Петербургской, было осквернено сатанистами 400 христианских могил.ю

    Ритуальные жертвоприношения, осквернение храмов и могил характерны для всех сатанинских конфессий, внутри которых существуют свои доработки вероучения. Все сатанинские организации утверждают плотские удовольствия в качестве основного мотива и цели поведения человека. Они поддерживают все виды сексуальной активности, удовлетворяющей желания человека: гетеросексуалу ность, гомосексуализм, адюльтер или супружескую неверность. Чтобы получить удовольствие, не нужно ни перед чем останавливаться.

    Сексуальные сцены занимают важное место в проведении досуга сатанистами. Совершение преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности — это излюбленные их занятия, в которых зачастую жертвами становятся дети. Сатанисты любят цитировать Эрнеста Хемингуэя: «Нравственно то, после чего тебе хорошо, а безнравственно то, после чего тебе плохо». Так кратко и точно выражается взгляд людей, прельщенных сексуальной свободой и удовлетворением.41

    Для получения большего удовольствия от сексуальных сцен активно применяются наркотики. При этом совершаются деяния, предусмотренные ст. 230 «Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ», ст. 232 «Организация либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ», ст. 240 «Вовлечение в занятие проституцией», ст. 241 «Организация или содержание притонов для занятия проституцией» Уголовного кодекса Российской Федерации, которые являются неотъемлемой частью жизни сатанистов. Причем эти занятия совершаются как культовые. Проституция поощряется не ради денег, а ради растления душ.

    Сатанист никогда не скажет своей жертве: «Иди и сделай зло». Ведь человек всегда стремится к тому, что считает благим и ценным. Чтобы он захотел сделать зло, грех должен явиться к нему в оболочке добра, достойного трудов и усилий. Сатанисты, как верные последователи своего бога — большие мастера по сотворению этой оболочки, в чем и заключается их опасность, особенно для молодежи.

    Сегодня в мире десятки миллионов приверженцев сатанизма. По данным Международного общества Друидов, численность его последователей составляет 5 миллионов человек. В их рядах активно применяются и распространяются различные одурманивающие вещества, в том числе наркотические средства4)

    Центры Общества Сатаны расположены в Москве, Санкт- Петербурге, Московской области. Ими поддерживаются связи с американским Братством Черного Креста. Число последователей в России — около одной тысячи человек в возрасте от 17 до 40 лет,

    Отношения полов Что несет в себе перемена взглядов? II Пробудитесь. 1997. 8 июня. С. 3.

    Кренцер Ф. Завтра мы снова будем верить. Основы католического вероучения. М., 1993. С. 68-69.

    Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. С. 19, 33.

    в основном творческих профессий. Шабаши проводятся в лесах с жертвоприношениями животных. Вся деятельность согласована с положениями «Черной Библии».44

    Центр Синего лотоса находится в Днепропетровске, но действу, ет организация и на территории России. Известен факт «изнасилования и ритуального убийства» в 1995 г. членом «Синего лотоса» 24-летним сторожем зверофермы колхоза «Прогресс» села Новоязовское Днепропетровской области Ю. Кравченко 11-летнего мальчика. Совершив насильственные действия сексуального характеру Ю. Кравченко убил ребенка в соответствии с определенным ритуалом, свернув ему шею, а вскоре, через неделю после совершения преступления, он покончил жизнь самоубийством. Во время обыска на квартире Ю. Кравченко были обнаружены «Сатанинский дневник», который заполнял он лично, устав, программа секты «Синий лотос» и список намечаемых жертв, в котором значились ю мальчиков-односельчан и родители Ю. Кравченко, — обязательство, данное ИМ ДЬЯВОЛу.45

    Таким образом, сатанизм как негативное социальное явление характеризуется искажением сущности общечеловеческих ценностей, противопоставлением себя последователям мировых религиозных движений, распространением своего влияния в среде молодежи, созданием преступных сообществ, наркотизма и доведением до самоубийства. Распространение этого явления, в том числе в России, многочисленные факты преступной деятельности6 вызывают необходимость активизации борьбы с ним позитивных сил общества, в том числе правоохранительных органов и религиозных организаций.


    Please publish modules in offcanvas position.