Преступность среди социальных подсистем - Экуменистическое движение

    Содержание материала

    Экуменистическое движение

    не ставит целью найти истинную религию. Согласно установлениям движения все различия в многочисленных христианских вероисповеданиях, главным образом протестантских организаций, из которых и состоит в основном Всемирный Совет Церквей, создают дополнительные общехристианские ценности, порожденные многообразием конфессий. Протестантская «теория ветвей» сравнивает все разделенное христианство с ветвями дерева, ствол которого не только не страдает от количества ветвей, а. наоборот, приобретает с их помощью большую крепость и растительную силу. '7 Экуменизм полезен тем, что призывает к веротерпимости.

    По данным отдела по связям с религиозными объединениями Санкт-Петербурга, большую социально-позитивную работу в городе проводят православные организации, Евангелическо- христианские церкви, Лютеранские ингерманландские церкви, приходы Римской католической церкви, пятидесятники (христиане веры евангельской). У последних в настоящее время отмечается наиболее заметный рост числа приверженцев в Санкт- Петербурге, связанный, вероятнее всего, с их активной работой, в том числе благотворительной деятельностью в больницах, приютах и тюрьмах города, реабилитационной деятельностью среди алкоголиков и наркоманов.

    Перечисленные факты свидетельствуют о реализации рядом религиозных объединений Санкт-Петербурга социальных программ среди наименее социально защищенных слоев населения и десоциализирующих элементов, что, несомненно, имеет большое криминологическое значение. Эта деятельность в итоге может оказаться не менее существенной в антикриминальной профилактике, чем работа правоохранительных органов."8

    ' Крянев Ю. В. Христианский экуменизм. М., 1980. С. 48.

    ' Каушанский П. Л. Религия и грозящая катастрофа. Проблема единения религий перед лицом глобальных угроз современности. СПб., 1994. С. 24.

    Православная Церковь. Современные ереси и секты в России / Под ред. Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна. С. 66.

    Касторский Г. Л 1) Криминологическое значение социально-экономической деятельности конфессий Санкт-Петербурга II Экономика и преступность. Межвузовский

    На фоне происходящих в городе негативных явлений и процессов эта деятельность кажется еще более значимой.


    Please publish modules in offcanvas position.