Event - менеджмент - 5.1.8. Установление цены

    Содержание материала

    5.1.8. Установление цены

    § 6 Закона о предприятиях общественного питания гласит, что как минимум один безалкогольный напиток должен отпускаться не дороже, чем самый дешевый алкогольный напиток в том же объеме. При этом, согласно новой редакции закона, принятой в 2002 г., за основу сравнения должны быть приняты цены за 1 л указанных напитков.

    Устроитель должен все это непременно учитывать: во-первых, он, несет ответственность за подростков и всех, кто за рулем, к тому же несоблюдение закона может сформировать негативный имидж в глазах гостей. Во-вторых, в последнее время владельцам ресторанов и прочих заведений общепита постоянно устраивают серьезные проверки и в случае выявления невнимания к закону обязывают их к выплате весьма ощутимых штрафов. В более крупных городах (например, в Берлине) бывали случаи поверхностного контроля, так что представители службы общественного порядка всерьез задумались об ужесточении проверок. Даже если безалкогольные напитки продаются по приемлемой и не противоречащей закону цене, они не должны быть слишком «обыденными», непривлекательными, не пользующимися спросом и не подходящими для предложения в кафе или ресторане. Например, стакан молока или питьевой воды не в каждом заведении выглядит привлекательно. Законодатель рассматривает подобные случаи как «попытки обхода закона» и исключает такие напитки из сравнения цен.


    Please publish modules in offcanvas position.