Event - менеджмент - 2.5. Цель и прибыль

    Содержание материала

    2.5. Цель и прибыль

    Определение критериев успеха содержит также денежный аспект: деньги играют здесь весьма существенную роль. Речь в данном случае идет не только о контроле над состоянием кассы, но и об установлении величины прибыли и финансовых показателях.

    2.5.1. Постановка цели

    Тема цели, значимой для event-мероприятий, рассматривается во вступительной главе и включена в содержание раздела о критериях успеха. Речь здесь идет прежде всего о том, что формулировать цель следует настолько отчетливо, чтобы она смогла послужить базой для последующего планирования.

    Определить количественные показатели целей можно при помощи простой таблицы (табл. 2.9).

    Таблица 2.9. Выяснение целевого диапазона


    Цель

    Для чего важна

    Количественный показатель

    Масштаб цели























    2.5.2. Примеры

    Примерами целей (числа условные, важны определения количественных показателей) могут быть:

    •   проведение event-мероприятия, представляющего местную тор
    говую марку:

    — марка получает известность в регионе и связывается в сознании клиентов с позитивными понятиями (инновация, удовольствие, окружающая среда);

    — пресса, радио и телевидение сообщили о проведении event-мероприятия;

    — в один из трех дней event посетили 2000 гостей;

    — компания приобрела 1000 новых клиентов, благодаря чему в следующем году товарооборот повысился на 10 %;

    — расходы не превысили 50 000 евро;

    •   проведение спонсируемого торговой маркой концерта:

    — марка сделалась узнаваемой и обрела позитивный имидж, посетители связали ее с положительными впечатлениями;

    — были привлечены 10 000 новых ведущих клиентов, из них 1000 распространителей информации о марке;

    — 100 VIP-персон вошли в контакт со спонсором; обеспечена спонсорская поддержка следующего турне;

    — товарооборот составил 1 млн евро, было продано компакт-дисков на 10 000 евро;

    — расходы были выдержаны в пределах 1 млн евро;

    •   научная конференция:

    — 200 ученых на протяжении трех дней интенсивно обменивались мыслями. В результате дискуссии родилось 10 проектов;

    — проведение мероприятия для общества-организатора финансово окупилось; кроме того, было привлечено 50 новых членов;

    — во время проведения конференции была осуществлена акция в защиту окружающей среды. Мусорных отходов было вдвое меньше, чем на других аналогичных научных форумах;

    — региональная пресса подробно и компетентно осветила событие;

    •   заседание съезда Agenda:

    — заседание защитило и поддержало дальнейший процесс развития Agenda. Возникшие разногласия были улажены формально и юридически, что было воспринято корректно;

    — участвовали 200 человек; присутствовавшие на встрече комментаторы внесли конструктивный вклад в распространение информации;

    — пресса позитивно осветила заседание;

    — участники имели возможность излагать свои позиции; состоялся обмен мнениями и информацией. Участники заседания получили положительные впечатления и мотивацию для дальнейшей работы;

    — в движение Agenda было привлечено 20 новых участников;

    — загрязнение окружающей среды в процессе мероприятия было сведено к минимуму;

    — расходы не превысили заданных пределов.


    Please publish modules in offcanvas position.