Event - менеджмент - 2.4.2. Отдельные моменты

    Содержание материала

    2.4.2. Отдельные моменты

    При планировании и реализации проекта важны как подготовительные работы, так и подведение итогов с анализом результатов. Позже мы еще рассмотрим эти моменты в подробностях.

    Инициирование и старт:

    •          видение, постановка цели;

    •          программа, информирование, концепция event;

    •          стратегия, планирование, концепция подготовки и хода мероприятия.

    Подготовка и пуск:

    •   планы (предварительные работы, проведение, оценка результа
    тов):

    event (содержание, участники, маркетинг);

    — логистика (действующие лица, посетители, материалы);


    •          анализ рисков, структурирование, организация;

    •          реализация.

    Действие (проведение event-мероприятия):

    •          приветствие участников, обслуживание и проводы;

    •          текущий контроль.

    Последействие и подведение итогов:

    •          демонтаж сооружений и оборудования;

    •          документирование;

    •          обратная связь, оценка ответов, обработка данных, внесение усовершенствований;

    •          освобождение от обязанностей и привлечение сотрудников;

    •          принятие решений о дальнейших мероприятиях.


    Please publish modules in offcanvas position.