Event - менеджмент - 6.4.3. Мотивация

    Содержание материала

    6.4.3. Мотивация

    «Если ты хочешь построить корабль, не созывай людей для того, чтобы вынашивать планы, распределять работу, доставать инструменты и ; стучать по дереву, но учи их тоске по широкому, бесконечному морю».

    Сент-Экзюпери \

    Чтобы привести event к успеху, необходимы высокомотивированные сотрудники, члены объединения, помощники и т. д.

    Здесь важно, чтобы запланированное дело удалось превратить в личное дело каждого, т. е. успешность мероприятия должна каждому греть душу.

    Как удается мотивировать команду? Что побуждает, например, служащих фирмы работать на дне открытых дверей? Цель такого мероприятия — презентация предприятия и его персонала. Для отдельных сотрудников аспект поддержки мотивации сводится к презентации «их» предприятия и «их» рабочих мест, обращенной во внешний мир (например, при семейном посещении). Однако это в то же время сближает отдельных сотрудников благодаря усилиям руководящей команды. Другие возможные аспекты поддержки мотивации могут быть следующими.

    •          Взятие на себя порученной ответственности.

    •          Внесение собственной креативности в процесс принятия решения.

    •          Перепоручение заданий руководства.

    •          Идентификация с целью event-мероприятия.

    •          Хорошие взаимоотношения в команде.

    •          Получение удовольствия от командной работы.

    •          Премия или иные материальные поощрения.


    Please publish modules in offcanvas position.