6.4.3. Мотивация
«Если ты хочешь построить корабль, не созывай людей для того, чтобы вынашивать планы, распределять работу, доставать инструменты и ; стучать по дереву, но учи их тоске по широкому, бесконечному морю».
Сент-Экзюпери \
Чтобы привести event к успеху, необходимы высокомотивированные сотрудники, члены объединения, помощники и т. д.
Здесь важно, чтобы запланированное дело удалось превратить в личное дело каждого, т. е. успешность мероприятия должна каждому греть душу.
Как удается мотивировать команду? Что побуждает, например, служащих фирмы работать на дне открытых дверей? Цель такого мероприятия — презентация предприятия и его персонала. Для отдельных сотрудников аспект поддержки мотивации сводится к презентации «их» предприятия и «их» рабочих мест, обращенной во внешний мир (например, при семейном посещении). Однако это в то же время сближает отдельных сотрудников благодаря усилиям руководящей команды. Другие возможные аспекты поддержки мотивации могут быть следующими.
• Взятие на себя порученной ответственности.
• Внесение собственной креативности в процесс принятия решения.
• Перепоручение заданий руководства.
• Идентификация с целью event-мероприятия.
• Хорошие взаимоотношения в команде.
• Получение удовольствия от командной работы.
• Премия или иные материальные поощрения.