Event - менеджмент - 8.12.6. Подведение итогов турне в целом

    Содержание материала

    8.12.6. Подведение итогов турне в целом

    Подведение итогов после заключительного концерта для различных участников выглядит по-разному. Для исполнителя и его ансамбля важны количественные показатели (проданные билеты и тем самым поступления), а также качественные ценности (критические отзывы о концертах в СМИ и пр.). Для устроителя мероприятия и организатора общепита на переднем плане находятся экономические факторы. Однако и в этой сфере также оцениваются качественные критерии: насколько посетители оказались удовлетворены организацией как самого мероприятия, так и общественного питания, удалось ли избежать сбоев, сколь профессионально были организованы приезд и отъезд.

    Для спонсоров BECK'S важно оценить достигнутый результат и сопоставить его с изначально намеченными целями.

    8.12.6.1. Результат с тонки зрения спонсора

    Достигнутый результат конспективно может быть представлен следующим образом:

    •         СМИ: около 500 рекламных роликов по телевидению, 3600 рекламных радиосообщений, шесть объявлений в печатных изданиях.

    •         Около 45 000 прямых контактов, т. е. обращений по телефону посредством проводившегося в рамках медиакампании розыгрыша призов.

    •          Около 52 000 доступов в Интернет на веб-сайт BECK'S, страницу г-на Вестернхагена.

    •          Шесть победителей акции «Meet and greet» («Встреча и приветствие»).

    •          По одному фейерверку от BECK'S после каждого концерта.

    •          Около 700 000 распространенных сувенирных мини-лампочек BECK'S.

    •          Около 3000 VIP-гостей, а также 3000 распространенных среди них пакетов с подарками.

    •          Позитивные результаты опросов: уровень восприятия спонсирования был высок, совместимость спонсора и исполнителя была хорошей.

    •          В общей сложности на концертах было достигнуто количество зрителей чуть меньше 700 000, т. е. в среднем на каждом концерте присутствовало 63 000 человек — заметно больше, чем ожидалось изначально.

    •          О количестве осуществленных контактов свидетельствуют свыше миллиона распространенных фирменных стаканов (задействовано 40 полуприцепов с бочками непрерывно охлаждаемого пива, 170 тележек с разливными устройствами, 1600 точек продажи пива в разлив, 600 мобильных продавцов с разливными устройствами в виде рюкзаков).

    •          Акции торгового продвижения POS осуществлялись в 3000 крупных торговых центрах; в розыгрышах призов приняли участие около 30 000 человек.

    8.12.6.2, Действия

    Одновременно с оценкой результатов осуществлялись следующие действия:

    •          Проведение прощального вечера для всех участников и помощников.

    •          Итоговый подсчет затрат, его сопоставление с запланированными затратами.

    •          Итоговое обсуждение со всеми участниками вопросов о том, как долго полученные впечатления остаются для них актуальными и каким образом оптимизировать имеющиеся возможности.

    •          Сравнение поставленных изначально задач с полученными в итоге результатами.

    •   Документирование результатов (составление внутренних отче
    тов с анализом и обобщением данных, а также — для внешней
    демонстрации — предусмотренное видеодокументирование).


    Please publish modules in offcanvas position.