Event - менеджмент - 8.3.3. Подготовка - участие в ярмарке

    Содержание материала

    8.3.3. Подготовка - участие в ярмарке

    8.3.3.1. Темы для обсуждения

    На регулярных собраниях проектной команды обсуждается текущее состояние и намечается дальнейший ход действий:

    •          Определение оптимального спроса на основе обратной связи по предыдущим участиям в ярмарках.

    •          Необходимое обеспечение наиболее благоприятных условий функционирования ярмарочного стенда (включая актуальное оформление бренда); определение возможных тем, которые должны быть представлены (например, новые материалы в рекламе ресторанного дела и общественного питания, бокалы и т. д.).

    •          Возможные шоу-номера, почетные гости.

    •          Возможные меры по оптимизации расходов.

    •          Условия объявления конкурсов, в том числе на монтаж стенда и хостесс.

    8.3.3.2. Распределение задач

    При разработке реальных действий, затрат, интерфейса и т. д. ответственные руководствуются возможными темами, а также расчетом времени.

    8.3.3.3.  Планирование event

    Планирование зависит от программы. Поскольку проводятся только индивидуальные беседы с клиентами, event как таковой сводится к обсуждениям на стенде, начиная с момента «открытой двери»; это означает, что состав команды, включая обслуживающий персонал, ежедневно, с самого начала ярмарки, информируется о правилах игры и темах.

    Программа состоит из бесед сотрудников пивоваренной компании с клиентами и гостями. Сервис включает предложение пива пивоваренной компании.

    Спецэффект на ярмарочном стенде может быть выражен, например, в том, что художник граффити распылил из аэрозоля символ бренда; или на стенде перед гостями выступает выдающаяся личность (к примеру, водитель спонсируемого BECK'S болида Jaguar, входящий в команду «Формулы-1»); это может быть также распространение командой продвижения рекламных призов.

    8.3.3.4.  Тонка невозвращения

    Данный момент наступает с отправкой письменной заявки на ярмарочный стенд. (Отказ при необходимости пока еще возможен, однако повлечет за собой высокие издержки.) После рассылки приглашений клиентам отказ от участия в ярмарке нецелесообразен и неизбежно сопряжен с потерей имиджа.


    Please publish modules in offcanvas position.