Предлагаемые спонсору услуги
Ответные услуги организатора мероприятия могут сводиться к следующему.
• Упоминание спонсора «Имярек» в качестве основного спонсора с использованием лозунга «Имярек» представляет:».
• Упоминание имени и/или логотипа спонсора во всех рекламных средствах в ряду сведений о медиасодействии (название рекламного средства, количество плакатов, флаеров, входных билетов, проспектов, каталогов, сообщений, объявлений в газетах с соответствующей численностью установленных контактов, на телевидении, радио и т. д.). Примечание: в идеале прилагаются уже оформленные рекламные средства, в которых ясно отражены вид и формат представления данного спонсора, а также его соотношение с представлением других спонсоров. Полезным может быть соблюдение пропорций, выраженных в процентах, например: размер шрифта, которым печатается наименование следующего по значимости спонсора, составляет максимум 50 % от размера шрифта, используемого для представления основного спонсора.
• Право на представление бренда на event-мсроприятт или в местности, где это мероприятие проводится, в установленном объеме (здесь необходима подробная разработка возможностей самой рекламы, а также рекламных площадей), включая возможность представления на мониторах, сцене, заборах, с использованием увеличенных фотоснимков, изображений на одежде персонала и т. п. Здесь также могут регулироваться процентные отношения представленности между спонсорами.
• Предоставление спонсору эксклюзивных прав на сбыт продукции. Например, в области пивоварения это исключительное право на продажу пива в разлив и на рекламирование своей продукции (т. е. в месте проведения мероприятия и его окрестностях не может находиться реклама других производителей пива). Примечание: если мероприятие проводится в арендуемом зале или на стадионе, в первую очередь нужно выяснить, насколько устроитель в состоянии передать такие права, т. е. насколько возможно арендовать зал без имеющихся в нем атрибутов сторонней рекламы.
• Возможности продвижения продукции на event-мероприятии: спонсор вправе организовать собственную торговую точку, задействовать команду продвижения и осуществлять продажу своих товаров.
• Возможность использования преимуществ, предоставляемых event, при осуществлении спонсором коммуникативных мер, например в форме торгового продвижения продукции спонсора (продвижение «в нагрузку» — с упоминанием мероприятия на товарах спонсора) или путем включения мероприятия в обычную коммуникацию спонсора (в той мере, в какой это для него желательно).
• Подключение спонсора к связанной с event работе с общественностью путем сообщений в СМИ (ежедневные и еженедельные газеты, общенациональные телевизионные каналы), а также лотерейных розыгрышей по радио.
• Определенное количество контрамарок, почетных приглашений и VIP-билетов, включающих ресторанное обслуживание.
• Личные встречи с исполнителями, проведение закулисных переговоров и т. д.
• Заявка на медиапартнера, дополнительные услуги со стороны медиапартнера.
• Обустройство VIP-лож, возможность обслуживания для клиентов спонсора, особо выделенные стоянки для автомобилей.