8.10.1. Инициирование - вечеринка
Как уже пояснялось ранее, объединения часто используют возможность пополнить свою кассу при помощи проведения рок-мероприятия с выступлением известной группы. Потому-то и предложений такого рода концертов достаточно много. Данным мероприятиям очень трудно выделиться на общем фоне аналогичных. Поэтому члены молодежного хора искали нечто особенное. Сбор всех членов с проведением мозгового штурма принес зажигательную идею — устроить «пляжную вечеринку».
Преследовались следующие цели.
• Мотивация членов. Совместными усилиями сверх всех уже освоенных и привычных действий осуществить нечто совершенно особенное (доставить команде удовольствие и обрести престиж).
• Привлечение новых членов (с воздействием на подсознание). Формируется впечатление: «это еще и удовольствие доставляет!».
• Экономический успех для финансирования текущих расходов.
Ключевые моменты мероприятия утверждаются в примерной концепции:
• мероприятие в форме вечеринки;
• место проведения: обширный машинный зал, рассчитанный на 1300 человек;
• тонны песка, бассейн, коктейль, жара, «плеск воды», подобающие декорации, соответствующие выступления.
На основе примерной концепции осуществляется планирование затрат и поступлений. Табл. 8.3 отражает некоторые существенные позиции и их финансовые показатели.
Таблица 8.3. Финансовые показатели вечера, организуемого примерно на 1000 человек
i Поступления: |
|
i Вход |
6000 евро |
Спонсирование |
2000 евро |
Продажа еды и напитков (нетто) |
4000 евро: |
Затраты: |
|
Аренда зала, оснащения |
1000 евро! |
Рекламные средства, входные билеты |
2500 евро! |
; Декорации |
1000 евро |
Разрешения, страхование, GEMA |
500 евро |
Свет и звук (включая DJ) |
2000 евро |
Танцплощадка |
1500 евро |
Служба безопасности |
1000 евро |
Инициирование вечера каждый раз осуществляется силами правления за неполный год до его проведения.