8.12.3. Проведение отдельного концерта
8.12.3.1. Действия
После планирования и начала турне каждый концерт сам по себе является значительным действием.
• Погрузка составных элементов (оборудование, товары, рекламные средства и т. д.) силами пивоваренной компании Beck & Co либо агентств и сервисных служб.
• Транспортировка к территории проведения мероприятия.
• Монтаж и декорирование VIP-шатра (включая установку кондиционеров), подготовка подарков для VIP-гостей, организация для них ресторанного обслуживания.
• Монтаж разливного оборудования в зоне для посетителей, а также заправка разливного оборудования бочковым пивом при соблюдении его непрерывного охлаждения, т. е. подача пива из холодильных установок, которые были доставлены к месту действия прямо из пивоваренной компании.
• Оснащение прилавков с оборудованием для разлива стаканами, прейскурантами и т. д.
• Обучение персонала фирмы — организатора общепита — пользованию техникой для разлива с обеспечением необходимого качества.
• Информационное мероприятие, включая обход места проведения, для всех присутствующих от пивоваренной компании Beck & Co (где что находится; на какие вопросы клиентов что отвечать, и т. д.).
• Заблаговременная
подготовка сувенирных мини-лампочек
для посетителей командой распространителей
в зоне входа.
о Заблаговременная подготовка фейерверка.
• Монтаж рекламных изображений бренда на территории
про
ведения концерта (флаги, баннеры,
гигантские бутылки и т. д.).
• Заблаговременная подготовка и снабжение VIP-автостоянки указателями, включая схему подъездных путей; снабжение указателями VIP-трибуны, включая отдельный вход для VIP-пер-сон.
• Контроль безопасности (освещение тротуаров в ночное время и т. д.).
• Контроль действий (соблюдение необходимой температуры пива в обычной зрительской и VIP-зоне), указатели для VIP-гос-тей и т. д.
8.12.3.2. Открытая дверь
С открытием дверей для зрителей и VIP-гостей начинается «горячая» фаза ^v^z-мероприятия. Ошибки, допущенные при планировании, поправить уже больше невозможно. В этой фазе осуществляются:
• Распространение в зоне входа сувенирных мини-лампочек среди посетителей концерта.
• Начало продажи в разлив пива BECK'S посетителям концерта.
• Обслуживание VIP-гостей при входе в VIP-шатер хостессами или представителями пивоваренной компании Beck & Со.
• Сопровождение сотрудниками службы безопасности VIP-гостей к их местам на автостоянке и в VIP-трибуне.
8.12.4. Event - турне
После символического и фактического открытия дверей event проходит через различные фазы:
• В VIP-шатре Beck & Co начинается вечеринка перед концертом.
• Приглашенные VIP-гости (клиенты и т. д.) обслуживаются едой и напитками под легкую музыку. Дать им возможность настроиться на event, людей посмотреть и себя показать, познакомиться, побеседовать с другими гостями и т. д. — таковы цели данной фазы.
• Услуги в VIP-шатре предоставляются каждому персонально.
• Обслуживание в VIP-шатре начинается с предложения охлажденных напитков за столом с легкими закусками.
• На заднем плане играет ансамбль музыкантов, его выступление транслируется посредством монитора для основных зрительских групп.
• За 30 минут до начала концерта VIP-гости сопровождаются к их зрительским местам.
• Далее стартует кульминационный момент всей программы — собственно концерт Мариуса Вестернхагена.
• На протяжении всего времени между моментом «открытая дверь» и окончанием концерта осуществляется контроль разливного оборудования на гарантированное предложение посетителям охлажденного пива.
• VIP-гости обслуживаются пивом во время концерта на своих местах силами сотрудников с мобильными разливными устройствами в виде рюкзаков.
• После концерта начинается фейерверк.
• Далее VIP-гости вновь сопровождаются в VIP-шатер.
• Легкая музыка, исполняемая ансамблем, оживляет обстановку, начинаются танцы, создается особый настрой.
• Еда и напитки в изобилии предлагаются VIP-гостям официантами либо выставляются на заранее подготовленный стол-буфет.
• Клиенты общаются между собой, используют возможность на людей посмотреть, себя показать.
• Проводятся интервью с выдающимися людьми.
• К гостям присоединяется сам г-н Вестернхаген, возможно, именно его ансамбль выступает в VIP-шатре.
• Команда продвижения вносит в программу все новые номера, гостей фотографируют и угощают дорогими сигаретами.
• Мероприятие в VIP-шатре является open-end, это означает, что гости сами решают, сколь долго продлится вечеринка.
• Покидающим шатер гостям вручаются подарки (подарочные пакеты с CD, бейсболками и т. д.).
• Организуется подача такси.
8.12.5. Последействие
Последействие начинается после того, как массовые посетители покинут стадион или VIP-гости — шатер. Поскольку концерты следует один за другим, повторяются только фазы пуска, открытой двери, event и последействия.
8.12.5.1. Демонтаж
В процессе демонтажа в ночь после концерта предпринимаются следующие действия.
• Демонтаж техники для выступления ансамбля
музыкантов в
VIP-шатре (сцена, свет, звук).
366
8. Примеры
• Демонтаж оборудования точек общепита, а также устранение остатков еды и напитков в VIP-шатре.
• Демонтаж VIP-шатра, включая инфраструктуру (электроагрегат, оборудование для подачи воды и т. д.).
• Передача товаров оптовым продавцам напитков (включая между оптовиками и организатором общепита).
• Передача стаканов сервисной службе (а также расчеты между сервисной службой и организатором общепита).
• Разборка и упаковка оборудования для разлива пива из зоны для массовых посетителей.
8.12.5.2. Транспортировка и монтаж
Чаще всего на следующий день осуществляют:
• транспортировку оборудования и персонала к месту проведения следующего концерта,
• новый монтаж для следующего концерта.