Контрольная таблица 27: Маркетинг, политика продукта (часть 1)
Маркетинг, политика продукта (часть 1) |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Определение политики продукта в рамках маркетинг-микса |
|||||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Место проведения мероприятия (город, зал, свежий воздух и т. д.), соответствующее его виду/масштабу |
|
|
|
|
|
В помещении / на свежем воздухе/ комбинированно |
|
|
|
|
|
Дата и продолжительность проведения |
|
|
|
|
|
Бюджетные рамки |
|
|
|
|
|
Программа, ход, перерывы, в т. ч.: • музыкальная программа • шоу-программа • спортивная программа |
|
|
|
|
|
Выбор, принятие решения о программе и предварительная заявка (на выступление исполнителя и т. д.) |
|
|
|
|
|
Требования в связи с организацией программы (размер сцены, свето-и звукотехника и т. д.) |
|
|
|
|
|
Заключение договора с исполнителем |
|
|
|
|
|
Диапазон кейтеринга (вид / размах / сервис / самообслуживание и т. д.) |
|
|
|
|
|
Решение о привлечении фирмы по организации общепита / организации общепита собственными силами |
|
|
|
|
|
Вид / количество / срок годности еды |
|
|
|
|
|
Вид / количество / срок годности напитков |
|
|
|
|
|
Объявление конкурса / выбор организатора общепита |
|
|
|
|
|
Заключение договора с организатором общепита |
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|
Контрольная таблица 28: Маркетинг, политика продукта (часть 2)
Маркетинг, политика продукта |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Определение политики продукта в рамках маркетииг-микса |
|||||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
«Внешняя» инфраструктура места проведения мероприятия (приезд, отъезд, автостоянки для легковых машин, автобус, велосипеды и т. д.) |
|
|
|
|
|
«Внутренняя» инфраструктура места проведения мероприятия (электроэнергия, вода, водосток, туалеты, оборудование для системы общественного питания) |
|
|
|
|
|
Привлечение общественного транспорта, автобусов специального назначения; стоянки такси, услуги парковщиков |
|
|
|
|
|
Разделение пространства места проведения (многочисленные сцены, зоны отдыха и т. д.) |
|
|
|
|
|
Танцплощадка |
|
|
|
|
|
Сидячие места, столы, стойки, стоячие места, расстановка, в помещении / на свежем воздухе, в случае выездного мероприятия, например, зонты от солнца, прилавки с закусками |
|
|
|
|
|
Порядок рассаживания, именные таблички |
|
|
|
|
|
Гардероб |
|
|
|
|
|
Туалеты. |
|
|
|
|
|
Подсобные помещения для исполнителей, кухня |
|
|
|
|
|
Складские помещения |
|
|
|
|
|
■ Микроклимат в помещении (отопление, кондиционеры, вентиляция) |
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|
Контрольная таблица 29: Маркетинг, политика продукта (часть 3)
Маркетинг, политика продукта: спецпредложения |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Спецэффекты, event-характер, особое обслуживание |
|||||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Определение спецпредложений, например: |
|
|
|
|
|
Световые эффекты (фейерверк, лазерное шоу, иллюминация и т. д.) |
|
|
|
|
|
«Звездные» гости, ораторы из числа гостей |
|
|
|
|
|
Декорации, свет, цветы и т. д. |
|
|
|
|
|
VIP-программа, в т. ч. автостоянки, сидячие места, кейтеринг, подарки |
|
|
|
|
|
Семейная программа, в т. ч. обслуживание детей, детское меню, детская программа |
|
|
|
|
|
Сервис для инвалидов: автостоянка, сидячие места и т. д. |
|
|
|
|
|
Производство и продажа товаров мер-чендайзинга, соответствующих мероприятию |
|
|
|
|
|
Производство и продажа брошюр с программой мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|