Event - менеджмент - Контрольная таблица 27: Маркетинг, политика продукта (часть 1)

    Содержание материала

    Контрольная таблица 27: Маркетинг, политика продукта (часть 1)


    Маркетинг, политика продукта (часть 1)

    Начало: Состояние:



    Ответственный:

    Заместитель:



    Определение политики продукта в рамках маркетинг-микса



    Тема

    Результат

    Кто

    Когда



    Место проведения мероприятия (город, зал, свежий воздух и т. д.), соответствующее его виду/масштабу











    В помещении / на свежем воздухе/ комбинированно











    Дата и продолжительность проведения











    Бюджетные рамки











    Программа, ход, перерывы, в т. ч.:

    •     музыкальная программа

    •     шоу-программа

    •     спортивная программа











    Выбор, принятие решения о программе и предварительная заявка (на выступление исполнителя и т. д.)











    Требования в связи с организацией программы (размер сцены, свето-и звукотехника и т. д.)











    Заключение договора с исполнителем











    Диапазон кейтеринга (вид / размах / сервис / самообслуживание и т. д.)











    Решение о привлечении фирмы по организации общепита / организации общепита собственными силами











    Вид / количество / срок годности еды











    Вид / количество / срок годности напитков











    Объявление конкурса / выбор организатора общепита











    Заключение договора с организатором общепита









    Исполнено:

    Примечания:



    Контрольная таблица 28: Маркетинг, политика продукта (часть 2)


    Маркетинг, политика продукта

    Начало: Состояние:




    Ответственный:

    Заместитель:




    Определение политики продукта в рамках маркетииг-микса


    Тема

    Результат

    Кто

    Когда


    «Внешняя» инфраструктура места проведения мероприятия (приезд, отъезд, автостоянки для легковых машин, автобус, велосипеды и т. д.)






    «Внутренняя» инфраструктура места проведения мероприятия (электроэнергия, вода, водосток, туалеты, оборудование для системы общественного питания)






    Привлечение общественного транспорта, автобусов специального назначения; стоянки такси, услуги парковщиков






    Разделение пространства места проведения (многочисленные сцены, зоны отдыха и т. д.)






    Танцплощадка






    Сидячие места, столы, стойки, стоячие места, расстановка, в помещении / на свежем воздухе, в случае выездного мероприятия, например, зонты от солнца, прилавки с закусками






    Порядок рассаживания, именные таблички






    Гардероб






    Туалеты.






    Подсобные помещения для исполнителей, кухня







    Складские помещения







    Микроклимат в помещении (отопление, кондиционеры, вентиляция)









    Исполнено:

    Примечания:




    Контрольная таблица 29: Маркетинг, политика продукта (часть 3)


    Маркетинг, политика продукта: спецпредложения

    Начало: Состояние:



    Ответственный:

    Заместитель:



    Спецэффекты, event-характер, особое обслуживание


    Тема

    Результат

    Кто

    Когда


    Определение спецпредложений, например:






    Световые эффекты (фейерверк, лазерное шоу, иллюминация и т. д.)






    «Звездные» гости, ораторы из числа гостей






    Декорации, свет, цветы и т. д.






    VIP-программа, в т. ч. автостоянки, сидячие места, кейтеринг, подарки






    Семейная программа, в т. ч. обслуживание детей, детское меню, детская программа






    Сервис для инвалидов: автостоянка, сидячие места и т. д.






    Производство и продажа товаров мер-чендайзинга, соответствующих мероприятию






    Производство и продажа брошюр с программой мероприятия





















































    Исполнено:

    Примечания:




    Please publish modules in offcanvas position.