Event - менеджмент - 8.12. Турне

    Содержание материала

    8.12. Турне

    Музыкальное турне с выступлениями под открытым небом на больших стадионах с количеством зрителей вплоть до 100 000 человек на одном концерте может рассматриваться как прототип грандиозного event. Цели всех задействованных в столь обширном ряду мероприятий могут быть абсолютно различными: исполнитель, устроитель мероприятия и организатор общепита стремятся, прежде всего, заработать деньги. Исполнитель может также иметь побочную цель продажи последнего CD. Спонсирующий партнер или медиапартнер намерены позитивно развить имидж своей продукции или предприятия. Власти городов, в которых проводятся мероприятия, хотят разнообразить свою культурную программу.

    В качестве примера турне будет рассмотрено спонсируемое пре-миум-брендом BECK'S турне Мариуса Мюллера-Вестернхагена в 1999 г. Этот пример должен/может предоставить в нужный момент требуемую подстраховку при постановке многих вопросов вокруг темы event-маркетинга.

    Столь грандиозное турне музыканта состоит из event в целом, а также из отдельных event-мероприятий (концертов в разных городах), так что планирование осуществляется в две ступени:

    •          общее планирование турне;

    •          event-планирование отдельных концертов.


    Please publish modules in offcanvas position.