Event - менеджмент - 8.6.2. Старт -загородная экскурсия для работников

    Содержание материала

    8.6.2. Старт -загородная экскурсия для работников

    Проект стартует в момент, когда правление уже высказалось за то, чтобы организовать симпозиум и проектная группа уже возложила на себя эту задачу.

    Если проектная группа состоит из двух человек, сам проект можно разделить на два участка задач: содержательный (темы, доклады) и организационный (помещения, регистрация участников). В других случаях организатор может воспользоваться доской объявлений в высшей школе, чтобы призвать себе в помощь студентов.

    В стартовой фазе определяются сроки и примерная тематика симпозиума. Место проведения выбирается с учетом обеспечения досягаемости, оптимальной для того или иного региона (расстояние около 100 км позволит соблюсти условия нормального приезда/отъезда).

    В процессе предварительного информирования привлеченные к организации члены правления и приглашенные члены общества опрашиваются на предмет того, не имеют ли они принципиальных возражений против конкретного места и сроков. Тем самым удается избежать дальнейших наслоений на сроки проведения прочих мероприятий в обществе или в высшей школе. Блиц-опрос по электронной почте позволяет проанализировать, насколько согласны участники со сроками и темой.

    После того как эти вопросы оказываются улажены, делается запрос и предварительное резервирование места проведения. В качестве такого места могут рассматриваться помещения, уже оборудованные для проведения научных или учебных семинаров (учебные корпуса высших школ, спортивных обществ, монастыри, гостиницы при семинариях).

    Отталкиваясь от местных условий и имеющихся возможностей, организатор определяет следующие моменты:

    •         количество участников, количество одно- и двухместных номеров;

    •         продолжительность, начало и окончание (в связи со сроками особый упор делается на удаленность места проведения: путь до места назначения должен окупаться, притом что сам симпозиум не затянется);

    •         обеспечение питанием (полный пансион, кофе по случаю приветствия, особенно критичным является планирование еды и напитков в дорогу туда и обратно, поскольку участники часто приезжают позже или в обратный путь отправляются уже перед обедом);

    •         девиз и название симпозиума (благодаря этому управляется целевая группа. Здесь требуется проявить гибкость и уступчивость, чтобы заинтересованные участники имели возможность привнести собственные темы);

    •         количество докладов и блоков докладов (секций);

    •         другие мероприятия, соответствующие месту и девизу мероприятия, придающие ему индивидуальный облик и запоминаемость. Примеры:


    — экскурсии на местные промышленные и горнопромышленные предприятия (на виноградники, в фирму, в шахту, в железнодорожный музей...);

    — осмотр исторических и культурных достопримечательностей (монастыри, замки, исторические промышленные предприятия...);

    — доклады, в которых рассматриваются во взаимосвязи региональные геология, природа, история, культура и промышленность.

    Результатом стартовой фазы является составление программы симпозиума с приблизительным ходом его проведения и написание приглашений с характеристикой важнейших моментов.

    Приняв во внимание расходы на ночлег / аннулирование заказа гостиничных номеров, обеспечение питанием и ресторанное обслуживание, аренду помещения для проведения симпозиума и экскурсии, можно рассчитать общую сумму всех расходов и затраты на каждого участника. Исходя из этих расчетов проводится обсуждение с правлением, какие расходы берет на себя общество и в каком размере оно субсидирует участников-студентов. Таким образом определяются расходы для участников.


    Please publish modules in offcanvas position.