Event - менеджмент - 3.3.4.1. Напитки

    Содержание материала

    3.3.4.1. Напитки

    Тема алкоголя на мероприятиях играет принципиально важную роль.

    Если позволяют время и цены, вопросу «Кто едет домой?» находится альтернатива — с повышенным потреблением алкоголя. При определенных условиях посетители «задерживаются» на мероприятии и пребывают при этом в «приподнятом настроении». Однако чрезмерное потребление алкоголя непременно должно быть пресечено, поскольку оно чревато негативным выяснением отношений.

    Посетителям, не желающим употреблять алкоголь либо находящимся за рулем, необходимо предоставить выбор безалкоголь68


    3. Стратегия успеха


    ных напитков. На мероприятиях следует предлагать такие безалкогольные напитки, цена на которые меньше, чем на напитки с «градусом». Предложение «Безалкогольное дешевле» не должно при этом носить формальный характер (0,2 л минеральной воды стоит 1,5 евро; 0,2л пива— 1,6евро, зато 0,5 л пива — 3 евро), но призвано на самом деле стать подлинной альтернативой для подростков и водителей.


    Please publish modules in offcanvas position.