Event - менеджмент - Концепция event

    Содержание материала

    3.2. Концепция event

    Развитие event идет от видения идеи к формированию концепции. Последующая реализация превращает эту концепцию в собственно event.

    Исходные ситуации при возникновении замысла планирования могут в корне различаться. Если event концептуально оформился, так что уже стало ясно, о какой примерно разновидности мероприятий идет речь, можно непосредственно приступать к созданию концепции бренда (см. п. 3.3). Это может быть, например, тот случай, когда event уже проводился в аналогичной форме.

    При другой исходной ситуации event может возникать благодаря имеющейся постановке цели или определению задач как результат составления плана и мер по его воплощению. Цели могут быть, например, следующие: придание бренду эмоциональной окраски, повышение степени приверженности клиентов и идентификации сотрудников, представление нового продукта и т. д. При планировании мероприятия концепция event — в качестве альтернативы или дополнения к классической коммуникации — может быть определена как средство достижения цели.

    Следующая допустимая постановка задач должна исходить, по коммерческим соображениям, из ситуации в данном регионе — важно, чтобы ранее здесь никогда не устраивался event такого рода. Для достижения цели в данном случае могут оказаться полезными рассуждения на тему:

    •          Какие тенденции развития возникают или уже упрочились за рубежом (в США)?

    •          Какие имеются ниши на данном рынке?

    •          Какие инновации могли бы оказаться успешными?

    •          Какие уже состоявшиеся event-мероприятия можно было бы развить?

    •          Какие неудовлетворенные запросы имеются у потребителей?

    Предпосылками для развития нового начинания, несомненно, являются изрядная доля мужества, креативность, а также финансовые возможности для того, чтобы продержаться до финального результата, поскольку не исключено, что вложения могут окупиться только после второго или третьего повторения. Характер event по сути своей очень близок концепции инновации. Однако достижение event не должно стать заново изобретенным колесом. «Инновацией» для данного региона может стать концепция, позаимствованная в путешествии во время отпуска по дальним странам, а затем адаптированная к условиям отечественного рынка.

    Складывающаяся из различных постановок задач концепция event в типичной ситуации содержит следующие, поначалу еще приблизительные структуры:

    •         Заголовок или тема: о каком виде event идет речь?

    •         Что есть видение, цель, задача, посыл, миссия?

    •         Содержание event в примерном представлении: что происходит на event-мероприятии?

    •         Сведения о программе, ходе мероприятия и целевой группе: как это происходит?

    •         Место: где должен состояться event?

    •         Время, продолжительность: когда он состоится? Как долго продлится?

    •         Масштабы: каков размах, каков бюджет, какова численность посетителей.

    В зависимости от масштабов event впоследствии прорабатываются детали и в ходе последующих шагов определяется концепция бренда.


    Please publish modules in offcanvas position.