Event - менеджмент - 3.1. Стратегия и цель

    Содержание материала

    3.1. Стратегия и цель

    Мероприятие становится успешным тогда, когда достигнуты его цели. Измерить, чего стоит такой успех, можно при условии, что цели четко определены. Без осознания цели (а это и есть стратегия) путь к цели не может быть разработан (рис. 3.1).

    Рис. 3.1. Стратегия и цель

    Многие мероприятия терпят неудачу в конце концов потому, что неточно были определены цели:

    •         Для кого организуется мероприятие, какова его целевая группа?

    •         Каковы интересы этой целевой группы?

    •         Что следует сообщить о мероприятии в процессе подготовки и в чем должно заключаться его содержание при проведении? (О каком виде event идет речь?)

    •         Что отличает данное мероприятие от всех других? Что делает его исключительным (уникальное товарное предложение — unique selling proposition, USP, см. ниже)?

    В зависимости от вида мероприятия возникают различные цели, которые необходимо определить и которых нужно достичь (см. контрольные таблицы по постановке цели).

    Цели должны поддаваться измерению. К сожалению, часто вследствие трудностей с измеримостью той или иной цели от этого приходится отказываться. Полезно подразделять цели на количественные и качественные:

    •         количественные цели: численность посетителей, товарооборот, прибыль;

    •         качественные цели: удовлетворенность посетителей, окружение, атмосфера.

    Количественные цели, такие как численность посетителей, легко просчитываются. Качественные показатели, такие как удовлетворенность едой и сервисом, могут быть измерены, например, по количеству поступивших жалоб; на многих мероприятиях целесообразно проводить опросы в форме интервью. Если на их

    основе окажется возможным установить оптимальный спрос на те или иные услуги для последующих мероприятий, инвестиции в них будут оправданны. Спонсоры тоже заинтересованы в том, чтобы успех их начинания был измерен.

    Please publish modules in offcanvas position.