8. Примеры
Следующие образцы event-мероприятий призваны послужить отправной точкой для разработки содержания, планирования и определения размера затрат на мероприятия. В качестве примера предлагается обобщение ряда event-меpoприятий, и на этой основе выясняется типичная ситуация. Спектр простирается от официальных мероприятий до внутрифирменных, таких как ярмарочный стенд. Примеры охватывают, с точки зрения размеров и основных задач, важнейшие типы мероприятий в профессиональной, общественной и частной сферах (табл. 8.1).
Таблица 8.1. Области применения примеров
Пример |
Область применения |
1. Семинар в фирме |
Семинар, обучающие курсы, конферен- ция, торговое продвижение |
2. День открытых дверей |
День открытых дверей для отраслевых предприятий, властных структур, высшей и средней школы; экскурсия |
3. Участие в ярмарке |
Участие в ярмарке и выставке ! |
4. Информационный тур |
Презентация продукции |
5. Загородная экскурсия для сотрудников предприятия |
Загородная экскурсия для сотрудников предприятия или объединения; экскурсия; поездка как стимул к работе; мероприятие-поощрение по завершении определенной работы |
6. Конференция |
Семинар, конференция, семинар для кли- ентов, симпозиум, встреча разработчиков, заседание по вопросам стратегии |
7. Юбилей |
Торжество по поводу юбилея объединения или фирмы, чествование, спортивный праздник, корпоративный праздник, частный праздник |
[ 8. Торжество |
■ Приватное торжество, свадьба, чествование |
9. Кейтеринг |
Кейтеринг для всех крупных event-меро-приятий |
Пример |
Область применения |
10. Вечер |
Вечер (частный, официальный — в коммерческих и политических целях); evertZ-мероприятия, ориентированные на конкретные целевые группы (клиенты, VIP-персоны, сотрудники) |
11. Палаточный лагерь |
Палаточный лагерь; формирование команды; мероприятие как стимул к работе |
12. Турне |
Турне, спонсирование турне, event-маркетинг |
13. Съезд |
Общественное мероприятие, тематическое заседание, собрание, муниципальное мероприятие, слет, съезд |
14. Доклад |
Презентация, доклад, лекция |
8.1. Семинар в фирме
Обучающие курсы имеют диапазон от обычного инструктажа группы коллег до семинара в фирме для сторонних клиентов. Такие курсы служат не только для передачи знаний, но также для привлечения и сплочения сотрудников, партнеров, клиентов и поставщиков.
Описанный в данном примере семинар имеет отношение к обучающему предложению предприятия индустрии программного обеспечения. Предложение учебных курсов в данном случае значимо исключительно для представления собственной продукции программного обеспечения и проводится в собственных учебных помещениях фирмы ее же сотрудниками.
Описанные здесь действия по планированию и проведению, разумеется, могут быть перенесены на предложения других обучающих курсов в прочих сферах и использоваться как помощь в рассуждениях и принятии решений. Event-характер представленного здесь фирменного семинара сводится главным образом к высокому качеству его проведения. Учебные занятия в индустрии программного обеспечения также могут предлагаться и другими предприятиями или сервисными службами, важно, чтобы такого рода семинары рассматривались именно как event-ucpo-приятия и соответствовали требованиям участников к качеству и профессионализму преподавания.