Event - менеджмент - 8. Примеры

    Содержание материала

    8. Примеры

    Следующие образцы event-мероприятий призваны послужить отправной точкой для разработки содержания, планирования и определения размера затрат на мероприятия. В качестве примера предлагается обобщение ряда event-меpoприятий, и на этой основе выясняется типичная ситуация. Спектр простирается от официальных мероприятий до внутрифирменных, таких как ярмарочный стенд. Примеры охватывают, с точки зрения размеров и основных задач, важнейшие типы мероприятий в профессиональной, общественной и частной сферах (табл. 8.1).

    Таблица 8.1. Области применения примеров


    Пример

    Область применения

    1. Семинар в фирме

    Семинар, обучающие курсы, конферен-      ция, торговое продвижение

    2. День открытых дверей


    День открытых дверей для отраслевых предприятий, властных структур, высшей   и средней школы; экскурсия

    3. Участие в ярмарке

    Участие в ярмарке и выставке                       !

    4. Информационный тур

    Презентация продукции

    5. Загородная экскурсия для сотрудников предприятия


    Загородная экскурсия для сотрудников предприятия или объединения; экскурсия; поездка как стимул к работе; мероприятие-поощрение по завершении определенной работы


    6. Конференция

    Семинар, конференция, семинар для кли-

    ентов, симпозиум, встреча разработчиков,

    заседание по вопросам стратегии

    7. Юбилей



    Торжество по поводу юбилея объединения или фирмы, чествование, спортивный праздник, корпоративный праздник, частный праздник

    [ 8. Торжество

    Приватное торжество, свадьба, чествование

     9. Кейтеринг

    Кейтеринг для всех крупных event-меро-приятий

    Пример

    Область применения


    10. Вечер

    Вечер (частный, официальный — в коммерческих и политических целях); evertZ-мероприятия, ориентированные на конкретные целевые группы (клиенты, VIP-персоны, сотрудники)

    11. Палаточный лагерь

    Палаточный лагерь; формирование команды; мероприятие как стимул к работе

    12. Турне

    Турне, спонсирование турне, event-маркетинг

    13. Съезд

    Общественное мероприятие, тематическое заседание, собрание, муниципальное мероприятие, слет, съезд

    14. Доклад

    Презентация, доклад, лекция

    8.1. Семинар в фирме

    Обучающие курсы имеют диапазон от обычного инструктажа группы коллег до семинара в фирме для сторонних клиентов. Такие курсы служат не только для передачи знаний, но также для привлечения и сплочения сотрудников, партнеров, клиентов и поставщиков.

    Описанный в данном примере семинар имеет отношение к обучающему предложению предприятия индустрии программного обеспечения. Предложение учебных курсов в данном случае значимо исключительно для представления собственной продукции программного обеспечения и проводится в собственных учебных помещениях фирмы ее же сотрудниками.

    Описанные здесь действия по планированию и проведению, разумеется, могут быть перенесены на предложения других обучающих курсов в прочих сферах и использоваться как помощь в рассуждениях и принятии решений. Event-характер представленного здесь фирменного семинара сводится главным образом к высокому качеству его проведения. Учебные занятия в индустрии программного обеспечения также могут предлагаться и другими предприятиями или сервисными службами, важно, чтобы такого рода семинары рассматривались именно как event-ucpo-приятия и соответствовали требованиям участников к качеству и профессионализму преподавания.


    Please publish modules in offcanvas position.