Event - менеджмент - 6.5.2. Протоколы

    Содержание материала

    6.5.2. Протоколы

    Заранее оговоримся, что протокол — это не всегда и не обязательно разработанный с высокими затратами документ; уже короткая запись важного телефонного разговора является протоколом. Протоколы, как правило, служат для информирования всех, кто отсутствовал, а также представляют собой список достижений, в который заносятся и объединяются все результаты действий и предпринимаемые меры.

    Требование к протоколу:

    •          логическое построение;

    •          достоверность данных;

    •          объективность и отнесенность к делу;

    •          лаконичность формы и четкость изложения;

    •          констатация только действительных фактов, никаких догадок и предположений;

    •          понятность для всех, включая не принимавших участия в действиях.

    По содержанию протокол должен включать следующие моменты:

    •          тема и цель обсуждения, сроки;

    •          участники и распределители заданий;

    •          по возможности — высказывания участников, результаты голосований;

    •          результаты, постановления, рекомендации;

    •          меры с запланированными сроками и компетенциями.

    Короче говоря, протокол содержит следующее.

    •          Что говорится, постановляется и определяется в процессе переговоров?

    •          Кто что делает, совместно с кем и до какого срока?


    Please publish modules in offcanvas position.