6.6. Области задач
Области задач в рамках менеджмента мероприятий могут подразделяться следующим образом (рис. 6.7).
Рис. 6.7. Области задач
Следующие подразделы призваны еще раз тезисно обозначить содержание отдельных областей задач. Подробное изложение дано в отдельных главах.
6.6.1. Стратегия
Данная область задач характеризует стратегические факторы возможного успеха мероприятия. Она включает следующие задачи:
• определение цели и создание бренда event-мероприятия;
• определение целевых групп и анализ шансов на рынке;
• определение дистрибуционной, продуктовой и ценовой политики;
в использование возможностей коммуникации, рекламы и продвижения продаж;
• определение мер для PR (работы с общественностью);
• установление возможных спонсоров мероприятия.
Подробное описание данной области задач вы найдете в главе 3 «Стратегии успеха».
6.6.2. Логистика
Тематическая область логистики включает виды деятельности, необходимые для обеспечения бесперебойного хода event-мероприя-тия. Ее диапазон охватывает продовольственное снабжение, своевременно курсирующий местный автобус, опорожнение мусорных баков и многое другое. В главе «Логистика» подробно представлены следующие участки:
• организация общественного питания (ресторанного
обслужи
вания);
• установление порядка заказов и поставок;
в планирование спектра предложений;
• количественное планирование;
• определение места проведения мероприятия;
• проектирование необходимой инфраструктуры;
• информационный менеджмент, внутренние и внешние коммуникации;
• устранение отходов и необходимость бережного обращения с окружающей средой.
6.6.3. Общие условия
Проблемная область общих условий охватывает следующие темы, подробно рассмотренные нами в главе 5:
• право и ответственность;
• охрана окружающей среды и здоровья, безопасность; в финансы и налоги;
• затраты и рентабельность.
6.6.4. Проект-менеджмент
Тематическая область проект-менеджмента охватывает следующие задачи, подробно представленные в настоящей главе:
• планирование мероприятия в целом;
• определение участков задач;
• определение фаз и вех;
• планирование времени и ресурсов;
• контроллинг проекта и затрат;
• необходимые техники менеджмента;
• вспомогательные средства проект-менеджмента.