Event - менеджмент - 4.1.10.  Подведение итогов

    Содержание материала

    4.1.10.  Подведение итогов

    Ниже рассмотрим подведение итогов event-мероприятия.

    4.1.10.1. Отлаженные сборы

    Отлаженные сборы по окончании event-мероприятия столь же важны, как и четкое планирование в самом начале. Для каждого участка должно быть назначено ответственное лицо. Поскольку территория вокруг не находится под бдительным надзором охранного агентства, все торговые точки должны быть свернуты. Это означает, что должны быть убраны все ценные предметы и оборудование — ножи, грили, газовые баллоны, ящики, бочки и пр. Нередки случаи, когда по окончании event-мероприятия многие вещи бывают украдены, поскольку в беспорядке и без присмотра

    разбрасываются повсюду, служа своеобразной приманкой для воришек. К тому же персонал торговых точек с ног валится от усталости и мечтает быстрее попасть домой.

    Сборы торгового оборудования следует проводить согласно соответствующей описи, в которой должно отмечаться и документироваться, что все убрано в неповрежденном состоянии. Контрольная таблица по данной теме поможет организовать сборы.

    4.1.10.2. Оставшиеся нераспроданными продукты

    Даже при наилучшем планировании в той или иной мере существует опасность отклонения от плана. При планировании кейте-ринга, как правило, исходят из максимальной потребности в тех или иных товарах, чтобы избежать их недостатка по мере проведения мероприятия. Поэтому к концу event различные продукты часто остаются нераспроданными. Поскольку во многих случаях речь идет о скоропортящемся товаре, решения относительно того, как им распорядиться, должны приниматься в стремительном темпе. В отношении последующей реализации неизрасходованных и нераспроданных продуктов питания можно предложить несколько вариантов действий.

    •          Возврат поставщикам: возможен чаще всего только в том случае, если заранее предусмотрен договором, и то лишь с соблюдением определенных условий. Например, поставщик не имеет права принимать назад продукты глубокой заморозки, поскольку с момента изъятия товара из морозильной камеры поставщика последний уже не имел возможности контролировать температурный режим хранения товара.

    •          Распределение продуктов питания между обслуживающим персоналом.

    •          Продажа нереализованных остатков в столовой на предприятии.

    •          Пожертвования благотворительным организациям. Преимущество такого варианта заключается в позитивных откликах общественности на сей благородный жест.


    Please publish modules in offcanvas position.