8.9. Кейтеринг
Кейтеринг для всех мероприятий является одним из важнейших пунктов и всегда соответствует основным структурам. Приведенный ниже пример описывает кейтеринг для значительного event-мероприятия.
Ежегодно в Баден-Вюртемберге организуется земельный физкультурный праздник. Наряду со спортивными состязаниями план праздника включает также демонстрацию культурных достижений. Организатор земельного физкультурного праздника — Швабский союз физкультурников. Место проведения праздника определяется на конкурсной основе либо путем выбора. Инициатором выступает Швабский союз физкультурников. Он и подыскивает партнера для столь грандиозного участка работ, как кейтеринг. Приведенная ниже документация описывает роль с точки зрения агентства по кейтерингу, выполняемые им задачи могут быть актуальны при проведении любых других event-мероприятий.
8.9.1. Инициирование
В этой первой фазе разрабатывается концепция и определяются цели.
8.9.1.1. Выдвижение инициативы
Агентство по кейтерингу получает запрос из городской администрации г. Аалена относительно возможности совместного с ним
проведения земельного физкультурного праздника. Концепция организации общественного питания на празднике разрабатывается общими усилиями городской администрации и кейтеринго-вого агентства.
8.9.1.2. Постановка целей
В данном случае кейтеринговое агентство преследует различные цели. Наряду с обеспечением посетителей и участников едой и напитками и получением прибыли в рамках данного event-мероприятия также должна быть составлена документация, из которой становится очевидным, делает ли на крупном мероприятии прибыль его организатор или прибыль остается у кейтерингового агентства.
Все цели должны достигаться исходя из следующих позиций:
• предложение исключительно региональных брендов;
• как можно более низкий уровень цен (с учетом интересов детей и семей);
• применение безвредных для окружающей среды посуды и упаковки.