Event - менеджмент - 3.5. Спонсирование

    Содержание материала

    3.5. Спонсирование

    Одним из важнейших инструментов в связи с мероприятиями является поиск спонсоров, а также сотрудничество со спонсорами (см. «Контрольные таблицы»). Здесь также могут быть допущены серьезные ошибки.

    Во-первых, спонсирование может быть использовано как инструмент коммуникации для собственного мероприятия, т. е. собственное мероприятие выступает как спонсор (рис. 3.10). И все же спонсирование обыкновенно означает, что некто третий использует мероприятие как часть своей коммуникации. Спонсирование — это дополнительный инструмент общей коммуникации на базе спонсорских средств (рис. 3.9). Как правило, спонсор вносит не только денежный, но и имущественный вклад или содействует в оказании услуг — с тем условием, что спонсируемые окажут ему ответную услугу (чаще всего это достижение коммуникации). Таким образом, спонсирование означает планирование, организацию, проведение и контроль действий, которые путем предоставления денежных, имущественных средств и содействия в оказании услуг связаны с поддержкой организаций спортивной, культурной или социальной сферы или мероприятий данной направленности.


    Please publish modules in offcanvas position.