Event - менеджмент - 6.3.2. Контроллинг затрат

    Содержание материала

    6.3.2. Контроллинг затрат

    Чтобы в процессе реализации проекта иметь возможность контролировать затраты, необходимы представления оценок затрат отдельных рабочих пакетов, которые послужат основой. Отчеты о выполнении работ, представляемые ответственными за отдельные рабочие пакеты, должны содержать сведения об уже осуществленных затратах, а также, что не менее важно, учитывать следующие моменты:

    •         начатый рабочий пакет и сделанные заказы/поручения сторонним фирмам;

    •         степень разработанности рабочих пакетов (продвинутость в

    процентном отношении);

    •         завершенный и прошедший проверку рабочий пакет;

    •         возникающие при этом затраты на персонал и стоимость имущества в расчете на рабочий пакет.

    Чистого сравнения получающихся и запланированных затрат тем не менее оказывается недостаточно, чтобы проконтролировать весь поток затрат, поскольку отклонения от плана могут быть обусловлены различными причинами, наслоения которых друг на друга способны привести к искажению фактической проблемы. В связи с этим могут возникнуть ошибки в расчетах, а неверно намеченные меры по управлению не принесут ожидаемого позитивного результата или, в худшем случае, еще более усугубят отклонения от плана.

    Примеры возможных искажений картины затрат:

    •   заказы или поручения распределяются не к определенному

    моменту, но позже;

    •          выполнение рабочих пакетов в целом задерживается (запоздали с началом выполнения);

    •          завершение выполнения рабочих пакетов затягивается:


    — хотя персонал был набран полностью;

    — поскольку запланированный персонал не был привлечен;

    •   затраты на рабочий пакет растут, и сроки растягиваются.


    Please publish modules in offcanvas position.