Event - менеджмент - 6.4.6.2. Морфологический метод

    Содержание материала

    6.4.6.2. Морфологический метод

    Здесь задача сначала дробится на компоненты (подзадачи, части проблем, части компонентов задачи, например, деление на участки целевого объекта), а затем в отношении каждого компонента делаются попытки креативного охвата многочисленных решений и путем их комбинирования определяют оптимальное решение.

    Способ продвижения выглядит следующим образом.

    1.  Определение и анализ проблемы или задачи.

    2.  Структурирование и дробление на компоненты.

    3.  Охват возможных решений по частям.

    4.         Комбинирование предложенных решений частей проблемы в общее решение.

    Как вспомогательное средство данной креативной техники может быть применена так называемая морфологическая рамка (табл. 6.4).

    Таблица 6.4. Морфологическая рамка на примере мероприятия — вечера


    Части проблемы / компоненты

    Выражение



    Программа

    Театр

    Духовая музыка

    Выступление хора

    Приветствие

    Угощение шампанским

    Приветственная речь

    Знакомства присутствующих

    Кейтеринг

    Стол с холодными закусками

    Отсутствует

    Только напитки

    Рекламные сувениры

    Отсутствуют        Мигающие

    лампочки

    Герб объединения

    6.4.63. Прочие креативные техники

    Имеется также целый ряд других креативных техник, например, техники ассоциаций. Основная идея здесь сводится к тому, чтобы создать отправную точку для ассоциации. Либо проблему мысленно переносят в иную среду, либо формируют аналогии, либо используют уже известные контрасты. Другие техники здесь представлены не будут, им посвящена специальная литература.


    Please publish modules in offcanvas position.