8.2. День открытых дверей
На дне открытых дверей предприятие вступает в интенсивный контакт со своим окружением — горожанами и членами их семей, а также с клиентами, поставщиками, заинтересованными группами, конкурентами, готовыми использовать данную возможность.
Мы рассматриваем день открытых дверей на предприятии с численностью сотрудников около 400 человек. Для колледжа или института подходят те же принципы, однако рамки затратной сферы в общем и целом уже, поскольку меньше денег расходуется на организацию питания.
Напомним также, что обеспечение питанием требует в первую очередь четкого внимания к юридическим предписаниям относительно пищевых продуктов (см. главу «Общие условия»).
Что касается дня открытых дверей с целостной (недифференци-руемой) структурой посетительского контингента, принципы его организации могут быть применимы также для посещений и экскурсий, которые, с точки зрения предприятия, сами по себе могут стать значительными event-мероприятиями (см. пример «Загородная экскурсия для сотрудников предприятия»).
Возможности здесь таковы:
• экскурсии по колледжам и институтам;
• экскурсии по объединениям и корпорациям;
• экскурсии по прочим фирмам;
• посещение предприятия делегациями из административной и политической сферы.