Event - менеджмент - 8.2. День открытых дверей

    Содержание материала

    8.2. День открытых дверей

    На дне открытых дверей предприятие вступает в интенсивный контакт со своим окружением — горожанами и членами их семей, а также с клиентами, поставщиками, заинтересованными группами, конкурентами, готовыми использовать данную возможность.

    Мы рассматриваем день открытых дверей на предприятии с численностью сотрудников около 400 человек. Для колледжа или института подходят те же принципы, однако рамки затратной сферы в общем и целом уже, поскольку меньше денег расходуется на организацию питания.

    Напомним также, что обеспечение питанием требует в первую очередь четкого внимания к юридическим предписаниям относительно пищевых продуктов (см. главу «Общие условия»).

    Что касается дня открытых дверей с целостной (недифференци-руемой) структурой посетительского контингента, принципы его организации могут быть применимы также для посещений и экскурсий, которые, с точки зрения предприятия, сами по себе могут стать значительными event-мероприятиями (см. пример «Загородная экскурсия для сотрудников предприятия»).

    Возможности здесь таковы:

    •          экскурсии по колледжам и институтам;

    •          экскурсии по объединениям и корпорациям;

    •          экскурсии по прочим фирмам;

    •          посещение предприятия делегациями из административной и политической сферы.


    Please publish modules in offcanvas position.