Event - менеджмент - 3.4.9. Внутренний маркетинг

    Содержание материала

    3.4.9. Внутренний маркетинг

    Маркетинг для сферы услуг наряду с уже названными четырьмя или пятью инструментами / сферами деятельности может быть дополнен также так называемым внутренним маркетингом, означающим действия по обучению и мотивированию сотрудников предприятия сферы обслуживания (т. е. при подготовке event-мероприятия — организаторов и всех участвующих). Кроме того, может быть добавлен инструмент «интерактивного маркетинга» — взаимодействие между сотрудниками и организаторами и клиентами или посетителями.

    «Перепоручение» event означает, что недостаточно создать продукт event, гораздо больший объем работ возлагается на сотрудников и лиц, работающих с клиентами или целевыми группами,

    от которых требуется проявить менталитет обслуживающего персонала. По большому счету это означает доброжелательность, оперативность и высокое качество обслуживания с момента входа посетителей (например, в гардеробе), в обслуживании в системе общественного питания и во всем остальном — вплоть до выхода людей под радушное «большое спасибо за ваше посещение». Эта сама собой разумеющаяся манера общения на практике часто терпит неудачу из-за отсутствия опыта и недостаточной интуиции в отношении желаний и потребностей посетителей. Поэтому, в зависимости от масштаба мероприятия, необходимо организовать обучение и курсы повышения квалификации, где будет наглядно разъяснено высокое значение качества предоставляемых услуг. Средством для достижения цели может стать организация для сотрудников посещения аналогичного event-мероприятия и его* последующее совместное обсуждение.


    Please publish modules in offcanvas position.