Спектр предложений - Расчет количества
4.1.5.1. Расчет количества
Наиболее точный (по возможности) расчет потребности в блюдах и напитках производится исходя из ожидаемого количества посетителей.
Отталкиваясь от предполагаемого количества, можно напрямую вывести число необходимых мест продаж. Во время концертов под открытым небом средним показателем является палатка с напитками и ларек с закусками на 1200—2000 посетителей. Здесь важно разделение между продажей еды и напитков. Сама основа такого разделения заложена уже в том, что для палатки с напитками необходимо другое оснащение, нежели для ларька с едой. Как правило, такая разделительная мера ускоряет процесс продажи (в самих точках продажи еды и напитков также можно применять дифференциацию отпуска товаров, ведущую к сокращению времени ожидания в очереди).
Во время проведения event-мероприятия необходим постоянный учет имеющихся в наличии товаров. Опустевший центральный склад еще не означает, что товаров уже нет в наличии. Часто, чтобы перестраховаться, торговые точки забивают запасами продуктов. Только целенаправленная товарная инвентаризация поможет избежать того, что к концу мероприятия припасенная впрок товарная масса так и останется нераспроданной.