2.3.3.4. Резюме
Отдельные показатели и их значения обобщены в табл. 2.4, 2.5.
Таблица 2.4. Параметры численности посетителей и продолжительности мероприятия
Обозначение |
Формулы и условия |
Значение |
V: Продолжительность мероприятия |
Действие |
Арендная плата, затраты на одно лицо, программа |
К: Вместимость |
Максимальное количество посетителей |
Арендная плата, страхование, безопасность, инфраструктура |
G: Общая численность посетителей |
Количество всех вошедших |
Входные билеты, въезд транспортных средств |
В: Количество человеко-часов |
Сумма времени присутствия всех посетителей |
Присутствие, потребление |
S: Пиковая численность посетителей |
M<S<K M<S<G |
Использование вместимости, безопасность, услуги |
Таблица 2.5. Показатели event
tm: Средняя продолжительность пребывания |
tm = B/G < V |
Характер event с точки зрения посетителей |
М: Средняя численность посетителей |
М = B/V - GxWV |
Использование вместимости |
r: Относительная продолжительность ! пребывания |
r = tm/V = M/G |
Соотношение точки i зрения посетителей и event в целом |
Q: Мультипликатор посетителей |
Q = G/M = 1/r |
Достижение целей отдельных частей мероприятия |
W: Коэффициент сменяемости |
W = G/S |
|
s: Пиковое использование вместимости |
s = S/K < 1 |
Успех, использование всех возможностей |
m: Среднее использование вместимости |
m = M/K < S |
|
q: Доля использования вместимости |
q = G/K = Qxm = = m/r |
Численность посетителей по отношению к вместимости |
При длительном или продленном мероприятии по данным критериям могут быть оценены определенные составные части мероприятия, дни или места их проведения. Благодаря этому проясняются основные «центры тяжести» (зоны с высокой численностью посетителей) и «узкие места» (зоны с высокой степенью использования вместимости).
2.3.4. Характер event
Каждый event — это мероприятие, однако не каждое мероприятие представляет собой event.
• Каждый event есть мероприятие: это 80 % необходимых предпосылок для того, чтобы провести event стабильно, без сбоев и с низкой степенью рисков.
• Не каждое мероприятие представляет собой event: необходима «изюминка», способная сделать мероприятие уникальным.
Рис. 2.7. Event и мероприятие
Благодаря чему мероприятие превращается в event? Это дополнительные преимущества, «события», которые венчают собой «пик» мероприятия.