Event - менеджмент - 2.3.3.4. Резюме

    Содержание материала

    2.3.3.4. Резюме

    Отдельные показатели и их значения обобщены в табл. 2.4, 2.5.

    Таблица 2.4. Параметры численности посетителей и продолжительности мероприятия


    Обозначение

    Формулы и условия

    Значение

    V: Продолжительность мероприятия

    Действие

    Арендная плата, затраты на одно лицо, программа

    К: Вместимость

    Максимальное количество посетителей

    Арендная плата, страхование, безопасность, инфраструктура

    G: Общая

    численность

    посетителей

    Количество всех вошедших

    Входные билеты,

    въезд транспортных средств

    В: Количество человеко-часов

    Сумма времени присутствия всех посетителей

    Присутствие,

    потребление

    S: Пиковая

    численность

    посетителей

    M<S<K M<S<G

    Использование вместимости, безопасность, услуги

    Таблица 2.5. Показатели event


     tm: Средняя продолжительность пребывания

    tm = B/G < V

    Характер event с точки зрения посетителей    


    М: Средняя

    численность

    посетителей

    М = B/V - GxWV

    Использование вместимости


    r: Относительная продолжительность ! пребывания

    r = tm/V = M/G


    Соотношение точки    i зрения посетителей и event в целом             

    Q: Мультипликатор посетителей

    Q = G/M = 1/r





    Достижение целей отдельных частей мероприятия

    W: Коэффициент сменяемости

    W = G/S


    s: Пиковое использование вместимости

    s = S/K < 1

    Успех, использование всех возможностей

    m: Среднее использование вместимости

    m = M/K < S


    q: Доля использования вместимости


    q = G/K = Qxm = = m/r

    Численность

    посетителей по отношению к вместимости

    При длительном или продленном мероприятии по данным критериям могут быть оценены определенные составные части мероприятия, дни или места их проведения. Благодаря этому проясняются основные «центры тяжести» (зоны с высокой численностью посетителей) и «узкие места» (зоны с высокой степенью использования вместимости).

    2.3.4. Характер event

    Каждый event — это мероприятие, однако не каждое мероприятие представляет собой event.

    • Каждый event есть мероприятие: это 80 % необходимых предпосылок для того, чтобы провести event стабильно, без сбоев и с низкой степенью рисков.

    • Не каждое мероприятие представляет собой event: необходима «изюминка», способная сделать мероприятие уникальным.

    Рис. 2.7. Event и мероприятие

    Благодаря чему мероприятие превращается в event? Это дополнительные преимущества, «события», которые венчают собой «пик» мероприятия.


    Please publish modules in offcanvas position.