Event - менеджмент - Интернет

    Содержание материала

    Интернет

    Все более важным и действенным средством информирования становится Интернет (см. раздел 3.10). Мероприятие может быть представлено на собственном веб-сайте компании либо на сайтах, посвященных мероприятиям. В дополнение к непосредственной рекламе можно осуществлять продажу билетов on-line и удовлетворять индивидуальные запросы. В зависимости от спроса на мероприятие хорошую услугу могут оказать послания через Интернет в форме писем. При организации концертов классической музыки или показов высокой моды к потенциальным клиентам можно целенаправленно обратиться с изысканно оформленными высококачественными посланиями с вложенными в них бланками заказа на входные билеты. Адреса можно выяснить на основе документации по прошлогоднему мероприятию, в обществах по интересам (например, в меценатских кругах) либо в базе данных распространителей билетов и абонементов. Стоимость одного послания включает затраты на портфолио и релиз о мероприятии и находится в пределах 1—2 евро за письмо.

    Рассмотрим конкретные примеры различных рекламных пакетов и рекламного бюджета мероприятий.


    Частное торжество

    Мероприятие:

    Целевая группа: Место, время: Устроитель: Рекламные меры:

    Рекламные затраты:


    Празднование 30-летия с холодными закусками, различными напитками и музыкой из собственной стереоустановки.

    20 друзей.

    Дома у юбиляра, после 20.00 часов.

    Ханс Мюстерманн.

    Приглашения в письменной форме с просьбой ответить. Вручение персонально в руки либо пересылка почтой.

    Материалы, портфолио, время на составление и распространение приглашений.


    Небольшое мероприятие — вечеринка

    Мероприятие:                  Студенческая вечеринка для будущих инжене-

    ров-экономистов. Живая музыка, DJ, пиво и коктейли; вход бесплатный.

    Посыл/слоган:                 «Здесь танцует живот».

    Логотип,                          Логотип высшего учебного заведения, на перед-

    корпоративный                нем плане — девушка, исполняющая танец жи-

    дизайн:                             вота.

    event/USP:                       Танцовщица, исполняющая танец живота; луч-

    шая кухня кебабов в городе предоставила свои услуги.

    Целевая группа:               Студенты, а также их друзья и знакомые.

    Цель:                                500 посетителей; прибыль: 500 евро.

    Место, время:                   Город, студенческая столовая, после 20.00 часов.

    Рекламные меры:             Расклейка 30 плакатов формата A3 за две неде-

    ли до мероприятия (10 — в институте, 20 — в студенческой пивной). Основная информация, содержащаяся в плакате: логотип, название, слоган/посыл, устроитель, место и время проведения, программа, ключевые моменты мероприятия, «Вход бесплатный».

    Рекламные расходы:     Рабочее время добровольных помощников,

    компьютер, принтер, бумага, легковой автомобиль.

    Мероприятие среднего масштаба: футбольный чемпионат


    Мероприятие:

    Посыл/слоган:

    Логотип,

    корпоративный

    дизайн:

    Основная польза:

    Дополнительные

    преимущества/

    event/US?:

    Целевая группа:

    Цель:

    Место проведения, дата, время:

    Рекламные меры:

    Рекламные расходы:


    Чемпионат по футболу с участием сборных команд 10 городов региона продолжительностью два дня с праздничным шатром и живой музыкой.

    Любительский футбольный чемпионат города N.

    Логотип города.

    Спорт (футбол), еда и напитки.

    Час раздачи автографов Хансом Мюллером (знаменитый футболист).

    Футбольные болельщики из 10 городов, включая пригороды.

    8000 посетителей, прибыль: 5000 евро.

    Городской спорткомплекс; суббота и воскресенье, 16 (с 15.00 часов) и 17 (с 11.00 часов) сентября 2002 г.

    300 плакатов формата АО, печать в 4 краски (около 500 евро), распространение за 4 недели до начала турнира; 10 000 флаеров, печать в 4 краски (1500 евро), распространение за 1—2 недели до начала чемпионата; затраты на распространение флаеров и плакатов — 4 человека, 2 вечера (ок. 500 евро); серия объявлений в местных газетах за 4 и 2 недели до начала чемпионата и в первый день мероприятия совместно со спонсорами и местными жителями, выступившими в качестве партнеров (расходы: около 2500 евро).

    Около 5500 евро.


    Мероприятие среднего масштаба: рок-концерт

    Мероприятие:                  Музыкальный концерт с участием рок-группы

    «No-name» и двух групп на «разогреве» — «No-name 2» и «No-name 3».

    Посыл/слоган:                 «Наконец-то снова в городе, с новым CD».

    Логотип,                          Логотип популярного CD группы или офици-

    корпоративный                альный гастрольный плакат с датами концер-

    дизайн:                             тов в данном городе.

    Основная польза:

    Дополнительные

    преимущества/

    event/USP:

    Целевая группа:

    Цель:

    Место проведения, дата, время:

    Рекламные меры:

    Расходы на рекламу:


    Живая музыка, еда и напитки.

    Единственный концерт в Северной Германии, где каждый посетитель перед концертом получил в подарок миниатюрную настольную лампочку.

    Фанаты музыкального стиля хард-рок в возрасте 16—29 лет, живущие в городе и пригородах в радиусе около 50 км.

    2000  посетителей, прибыль: от 2500 до 5000 евро.

    Клуб живой музыки «Music-Hail», 21 июля

    2001  г. (с 20.00 часов, зал открыт с 19.00 ча
    сов).

    1000 постеров, изготовленных агентством по организации мероприятий (стоимость около 0,5 центов за экземпляр, итого: 500 евро). Распространение «лично в руки» в пивных, реклама в подземных переходах — за 12 дней до мероприятия силами Deutsche Stadte-Medien GmbH (расходы: около 2000 евро). 20 000 флае-ров (производство обошлось в 3 цента за 1 фла-ер, итого: 600 евро); распространение на дискотеках и перед матчем Бундес-лиги (5 центов за флаер, итого: 1000 евро). Два объявления в городском иллюстрированном журнале — каждое по 1000 евро, итого: 2000 евро. Радиотрансляция 50 рекламных объявлений по 20 секунд. Производственные затраты: 500 евро. Расходы на радиорекламу возложила на себя региональная радиостанция, выступившая в роли партнера. 7500 евро.


    Крупное мероприятие под открытым небом: рок-фестиваль

    Мероприятие:                  Трехдневный фестиваль под открытым небом с

    15 000 посетителей.

    Название:                         Рок-фестиваль «Долина примусов».

    Посыл/слоган:                 «Долина примусов» все переварит».

    Логотип,                          Белая гитара, с намеком на процесс варки, на

    корпоративный                красном фоне.

    дизайн:

    Основная польза:             Живая музыка с участием 10 рок-групп из

    близлежащих населенных пунктов.

    Дополнительные             Две «звезды» международного уровня; «осве-

    преимущества/                 жающий душ» (обливание фанатов холодной

    event/USF:                        водой); кемпинг с удобствами (душ); охраняе-

    мая велосипедная стоянка и т. д.

    Целевая группа:               Фанаты рок-музыки в возрасте 16-30 лет.

    Цель:                                15 000 посетителей; прибыль: 30 000 евро.

    Рекламные меры:             Серия объявлений в газетах, в городских иллю-

    стрированных журналах, в специальных журналах — 25 000 евро; новое средство информирования — Интернет — за 6 месяцев около 5000 евро. Реклама на плакатах и ситилайтах — 10 000 евро. Реклама на радио (200 сообщений по 75 евро, итого: 15 000 евро; количество сообщений бесплатно было продублировано медиапартне-рами). Издание журнала с программой (3000 евро). E-mail-сообщения посетителям прошлогоднего фестиваля (2000 евро).

    Рекламные расходы:     Около 70 000 евро.


    Please publish modules in offcanvas position.