Контрольная таблица 38: Спонсирование (часть 1)
Спонсирование (часть 1) |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Поиски спонсоров и сотрудничество с ними |
|
|
|||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Список потенциальных спонсоров (регион, цели / целевые группы, соответствие мероприятию, имеющиеся контакты) |
|
|
|
|
|
Разработка предложения по спонсированию, включающего услуги и ответные услуги: |
|
|
|
|
|
Различные пакеты спонсирования (главный спонсор, соспонсор и т. д.) |
|
|
|
|
|
Предложение, включающее сообщение о дате проведения и виде мероприятия (программа, ход, сроки, цены на входные билеты и т. д.) |
|
|
|
|
|
Описание содержания, постановка цели мероприятия, история, будущее |
|
|
|
|
|
Место проведения мероприятия, регион |
|
|
|
|
|
Планирование количества посетителей, целевые группы |
|
|
|
! |
|
Показатели рентабельности мероприятия (например, сбыт напитков, товарооборот и пр.) |
|
|
|
|
|
Продолжительность спонсирования (однократное, многолетнее спонсирование и т. д.) |
|
|
|
|
|
Пакет коммуникации (вид, интенсивность и согласованность рекламы), творческий подход к привлечению спонсоров, контрамарки и т. д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|
Контрольная таблица 39: Спонсирование (часть 2)
Спонсирование (часть 2) |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Поиски спонсоров и сотрудничество с ними |
|
|
|||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Возможность представления спонсоров на месте при проведении мероприятия |
|
|
|
|
|
Представление бренда (например, с использованием баннеров, увеличенных изображений, экранов с демонстрацией видео и т. д.) |
|
|
|
|
|
Продажа продуктов, демонстрация образцов, продвижение. Эксклюзивность |
|
|
|
|
|
Возможность использования мероприятия в коммуникации спонсора (промопакет для предприятий, производящих фирменные товары) |
|
|
|
|
|
Контакты с прессой, редакционные статьи |
|
|
|
|
|
■ Документация по прошлогоднему мероприятию (видео, фото, сообщения в прессе) |
|
|
|
|
|
Прочие спонсоры, вид и мера вовлеченности прочих спонсоров |
|
|
|
|
|
Желаемая ответная услуга (паушально деньгами либо предоставление услуги, натуральные выплаты, дифференцированный подход), способы и условия платежей |
|
|
|
|
|
Указание на рассмотрение спонсорской услуги с точки зрения обложения налогом |
|
|
|
|
|
Контроллинг спонсирования (итоговый отчет, контроль успеха) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|
Контрольная таблица 40: Спонсирование (часть 3)
Спонсирование (часть 3) |
Начало: Состояние: |
|
|
||
Ответственный: |
Заместитель: |
|
|
||
Поиски спонсоров и сотрудничество с ними (прочие средства содействия) |
|
|
|||
|
Тема |
Результат |
Кто |
Когда |
№ |
|
Обслуживание спонсоров до, во время и после мероприятия |
|
|
|
|
|
Оборудование спонсорской зоны, особые зрительские места, встречи и знакомства с исполнителями и т. д. (см. контрольную таблицу 37 «PR / работа с общественностью: VIP») |
|
|
|
|
|
Анализ мероприятия для спонсоров (цели, сравнение должного и имеющегося), в т. ч. разбор сообщений прессы, фото/видео и т. д. |
|
|
|
|
|
Возможно ли привлечь общедоступные средства меценатов (учреждения культуры, муниципальный маркетинг)? |
|
|
|
|
|
Должна ли прибыль от мероприятия идти на достижение общественно полезных целей? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено: |
Примечания: |
|
|