Event - менеджмент - Контрольная таблица 38: Спонсирование (часть 1)

    Содержание материала

    Контрольная таблица 38: Спонсирование (часть 1)



    Спонсирование (часть 1)                                


    Начало: Состояние:





    Ответственный:

    Заместитель:





    Поиски спонсоров и сотрудничество с ними







    Тема


    Результат

    Кто


    Когда




    Список потенциальных спонсоров (регион, цели / целевые группы, соответствие мероприятию, имеющиеся контакты)







    Разработка предложения по спонсированию, включающего услуги и ответные услуги:







    Различные пакеты спонсирования (главный спонсор, соспонсор и т. д.)







    Предложение, включающее сообщение о дате проведения и виде мероприятия (программа, ход, сроки, цены на входные билеты и т. д.)







    Описание содержания, постановка цели мероприятия, история, будущее







    Место проведения мероприятия, регион







    Планирование количества посетителей, целевые группы




    !



    Показатели рентабельности мероприятия (например, сбыт напитков, товарооборот и пр.)







    Продолжительность спонсирования (однократное, многолетнее спонсирование и т. д.)







    Пакет коммуникации (вид, интенсивность и согласованность рекламы), творческий подход к привлечению  спонсоров, контрамарки и т. д.



















    Исполнено:

    Примечания:



    Контрольная таблица 39: Спонсирование (часть 2)


    Спонсирование (часть 2)

    Начало: Состояние:



    Ответственный:

    Заместитель:



    Поиски спонсоров и сотрудничество с ними




    Тема

    Результат

    Кто

    Когда


    Возможность представления спонсоров на месте при проведении мероприятия










    Представление бренда (например, с использованием баннеров, увеличенных изображений, экранов с демонстрацией видео и т. д.)










    Продажа продуктов, демонстрация образцов, продвижение. Эксклюзивность










    Возможность использования мероприятия в коммуникации спонсора (промопакет для предприятий, производящих фирменные товары)










    Контакты с прессой, редакционные статьи










    ■ Документация по прошлогоднему мероприятию (видео, фото, сообщения в прессе)










    Прочие спонсоры, вид и мера вовлеченности прочих спонсоров










    Желаемая ответная услуга (паушально деньгами либо предоставление услуги, натуральные выплаты, дифференцированный подход), способы и условия платежей










    Указание на рассмотрение спонсорской услуги с точки зрения обложения налогом










    Контроллинг спонсирования (итоговый отчет, контроль успеха)



















    Исполнено:


    Примечания:



    Контрольная таблица 40: Спонсирование (часть 3)


    Спонсирование (часть 3)

    Начало: Состояние:





    Ответственный:

    Заместитель:





    Поиски спонсоров и сотрудничество с ними (прочие средства содействия)




    Тема

    Результат

    Кто

    Когда


    Обслуживание спонсоров до, во время и после мероприятия






    Оборудование спонсорской зоны, особые зрительские места, встречи и знакомства с исполнителями и т. д. (см. контрольную таблицу 37 «PR / работа с общественностью: VIP»)






    Анализ мероприятия для спонсоров (цели, сравнение должного и имеющегося), в т. ч. разбор сообщений прессы, фото/видео и т. д.






    Возможно ли привлечь общедоступные средства меценатов (учреждения культуры, муниципальный маркетинг)?






    Должна ли прибыль от мероприятия идти на достижение общественно полезных целей?







































































    Исполнено:

    Примечания:




    Please publish modules in offcanvas position.